Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — 6 самых тюнингованых «Гелендвагенов» /
25 Фев 2015

Внедорожник Mercedes-Benz G-class – самый дорогостоящий автомобиль среди официально существующих на российском рынке. Например, версия G 65 AMG имеет стоимость в 14 миллионов, но даже она не является пределом. В этой статье собраны наиболее тюнингованные модели, поражающие своей оснащенностью и ценой.

Приобретение Gelandewagen явно не связано с рациональной мотивацией, так как:

  • большой расход топлива;
  • плавность хорда оставляет желать лучшего;
  • особой резвостью и драйвом автомобиль не будет обладать даже при самом невероятном тюнинге.

Основные преимущества Mercedes-Benz такого исполнения заключаются в эксклюзивном дизайне, обеспечивающимся особым шармом угловатых и даже брутальных форм, а также дополнительной мощности, которые не могут оставить равнодушным ни одного мужчину.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье German Special Customs (GSC) предлагает пакет кит-тюнинга, который удовлетворит практически всем требованиям обладателя Gelandewagen. Для придания автомобилю класса «G» большей резвости, разработана технология, заключающаяся в перенастраивании блока управления мотора и добавлении своего настроенного выпуска, оканчивающегося перед каждым задним колесом несколькими трубами прямоугольной формы. При этом стрелка спидометра будет совершать полный оборот до 320 км/ч, а не упираться в специальный ограничитель.

Внешнее преображение автомобиля заключается в следующем: увеличение по ширине обеих бамперов (передний и задний), а также колесных арок, имеющих створы прямоугольной формы; обновление эмблемы и размещение ее посередине радиаторной решетки; размещение светодиодов на бампере и фарах; выполнение некоторых элементов для капота и крыльев из карбона; покрытие боковых зеркал углепластиком.

Компанией GSC были также разработаны и изготовлены диски колес (шириной обода 23 дюйма). Завершающим штрихом данного пакета является отделка салона, выполненная из кожи, и некоторые детали интерьера с карбоновыми деталями.

В результате тюнингования мастерами GSC автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG его двигатель V8 мощностью 615 лошадиных сил заменили на G 65 AMG, имеющий мотор V12, за счет чего мощность увеличилась до 620 лошадиных сил. Представленное транспортное средство благодаря такой модернизации становится практически шоу-стоппером, который вряд ли можно легко встретить, например, в вашем дворе. Модернизированный Gelandewagen красно-оранжевого цвета явно не вызовет ни у кого ассоциаций с лихими 90-ми.

Стоимость кит-тюнинга необходимо уточнять у производителя.

G 63 AMG 6x6

Автомобиль G 63 AMG 6x6

Автомобиль G 63 AMG 6x6

Модель G 63 AMG 6x6 является ярким примером настоящего внедорожника в представлении компании Mercedes-Benz. Его основными техническими особенностями служат: полный привод 6х6, понижающий редуктор, 5 дифференциалов с блокировкой, несколько портальных мостов, специальная система по регулированию давления в шинах, непробиваемая подвеска. Средняя цена автомобиля в сборе составляет приблизительно 27 млн. рублей, поэтому не стоит удивляться тому, что владелец этой модели пожелает, кроме неограниченных возможностей проходимости по бездорожью, иметь еще и эксклюзивный и комфортный салон. Тюнингование этого автомобиля предполагает в качестве отделки интерьера красную или светло-коричневую кожу designo, а также натуральный бамбук для погрузочной платформы. Помимо этого кресла планируется оснастить электрической регулировкой, подогревом и, что немаловажно, вентиляцией.

Выносливый внедорожник, цена которого соответствует приблизительно трем «обыкновенным» джипам модели G 63 AMG, отлично покажет себя в различных условиях и на любой поверхности дороги: будь-то грязь, песок или даже болото. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 – это уникальный автомобиль, непохожий на остальные модели этого производителя, «эксклюзивность» которого требует приличных денег.

Стоимость кит-тюнинга составляет от 18,96 млн. рублей.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson разработала пакет тюнинга для шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который, по словам авторов этого проекта, приобрел грубоватый внешний вид, уникальную отделку дизайна и более мощный двигатель. По поводу последнего качества: за счет изменения настроек блока управления получилось увеличить мощность мотора на 106 лошадиных сил, что, несомненно, является отличным дополнением для четырехтонного вездехода.

Стандартный интерьер салона автомобиля и без различных модернизаций имел отделку достаточно дорогими материалами, поэтому в данной ситуации вспоминается девиз ателье «Лучшим способом».

Внешний дизайн также претерпел некоторые видоизменения, но по их поводу конкретной информации не указано даже в пресс-релизе ателье, а на первый взгляд отличия от базового внешнего вида практически не заметны: к ним можно отнести замену колес и логотип тюнингера на решетке радиатора.

В результате доработок, предложенных Carlsson, особо важной считается форсирование двигателя CK63 Performance Kit, который станет прекрасным дополнением к трех- или восьмитонному автомобилю и прибавит скорости изделию Mercedes-Benz и AMG.

Стоимость кит-тюнинга неизвестна.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Основной целью разработчиков компании ART при создании пакета тюнинга для Mercedes-Benz G65 AMG стало стремление увеличить ширину кузова. Специально для этого созданы:

  • передний бампер, обладающий внушительными размерами и спойлером, интегрированным в него;
  • светодиодная подсветка подножек;
  • специальные арки со «ступенькой»;
  • задний бампер с расположенными на нем противотуманными фонарями, а также фарами заднего хода, которые спрятаны за прутьями решетки.

Набор доработок автомобиля также содержит: светодиодную оптику задних фар и ксеноновую передних; колеса, выполненные компанией ART путем ковки; выхлопную систему, в которую входят шесть труб, изготовленных из нержавеющей стали. Салон имеет натуральную кожаную отделку всего, к чему прикасается рука не только пассажира, но и водителя.

Единственным исключением стали мониторы мультимедиа, расположенные в подголовниках передних кресел: для быстрого передвижения с таким широкоформатным дополнением инженеры ателье предлагают увеличить мощность двигателя. Обеспечить такой сложный процесс поможет перекалибровка двигателя, обновление выхлопной системы и вспомогательного охлаждения мотора.

В результате получается достаточно оригинальный и небанальный тюнинг, так как, помимо обычного пакета с обновленными бамперами, сеточками и фарами, авторы ART дополнили его очень широкими панелями кузова и отличной мощностью. Самая популярная версия, в основе которой G 65 AMG, обрела прибавление в 150 лошадиных сил. Теперь ее показатели составляют 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Стоимость кит-тюнинга зависит от желаемых опций. Ее можно уточнить у производителя.

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Большая часть тюнеров уверена в том, что внешний вид автомобиля G-класса лишен оригинальности. Авторы ателье Вrabus не обращают на это абсолютно никакого внимания, так как они разработали очень интересный пакет тюнинга для Mercedes-Benz G 65 AMG. На базе лучшего двигателя представленного класса, инженеры не только увеличили мощность до 800 лошадиных сил, но и сделали вездеход хорошо оборудованным офисом, оснащенным различными гаджетами. Основным устройством стал компьютер Mac Mini. Его необходимо использовать с телевизионным модулем Apple и не стоит забывать об усилителе мощности.

Вrabus разработали уникальный тоннель, расположенный по центру от первого до второго ряда кресел (а точнее, до верхнего края спинки). Он вмещает в себя:

  • небольшой холодильник, в который можно поместить напитки;
  • элементы мультимедийной системы (док-станция с вмонтированным устройством для подзарядки Ipad mini и IPod, клавиатура с мышью для подключения к Mac Mini).

Основной монитор, отображающий мультимедийные данные, представляет собой жидкокристаллический экран диагональю 15,6 дюймов, расположенный на потолке и обладающий способностью вращаться. При необходимости его можно полностью убрать. Подключение к интернету по беспроводной локальной сети совершается посредством высокоскоростного модема.

Кроме модных электронных приспособлений, для автомобиля были разработаны арки, подходящие для размещения в них колес, величиной 23 дюйма; амортизаторы фирмы Bilstein, способные регулироваться; полностью измененный интерьер салон, отделанный натуральной кожей и искусственным материалом (алькантара).

В результате модернизации автомобиля получается дорогое и роскошное транспортное средство. В комплектацию обновленной версии Brabus 800 «iBusiness» входит iPad Mini.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz G 65 AMG с кит-тюнингом составит 46,8 млн. рублей.

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье Mansory, занимающееся совершенствованием автомобилей, предложило интересный кит-тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG. В первую очередь, разработчики предложили фактически другой двигатель, от стандартного остался лишь блок цилиндров, а остальные детали (голова блока, различные коленвалы, поршни, шатуны и так далее) заменили новыми. За счет такой модернизации удалось увеличить мощность мотора до 814 лошадиных сил. И это вместо базовых 544 лошадиных сил!

Эффектный внешний дизайн обеспечивается:

  • капотом с широким устройством по забору воздуха;
  • стильной радиаторной решеткой интересной формы;
  • новыми бамперами (передним и задним);
  • 23-дюймовыми колесами, оснащенными шинами Vredestein голландского производства и уникального внешнего вида, разработанного Giugiaro;
  • расширителями арок;
  • светодиодной подсветкой.

Интерьер салона имеет обшивку натуральной кожей, оригинальный руль, дополнен при помощи различных карбоновых вставок и других не особо значительных деталей.

Mansory Gronos удалось на базе двигателя V8 G 63 AMG получить мощность большую, чем при модернизации другими подобными компаниями мотора V12 G 65 AMG.

Доработанный автомобиль обойдется приблизительно в 1,1 млн. евро.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав