Главная — Антикоррозийная обработка автомобиля /
10 Сен 2013

Чтобы кузов Вашего автомобиля как можно более длительное время оставался в хорошем состоянии, необходимо проводить антикоррозийную обработку нижней части кузова. Это одна из самых важных процедур т.к. днище автомобиля и колесные арки являются наиболее подверженными коррозии частями автомобиля.

Процедуру антикоррозийной обработки кузова автомобиля Вам предложат почти в каждом автосервисе. Но Вы вполне можете провести данную обработку своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Вам потребуется:

  1. мастика и грунтовка под мастику
  2. Преобразователь ржавчины
  3. Автомобильный растворитель 656
  4. Щетка для работы по металлу или шуруповерт со щеткой из проволоки

Мастики, изготавливаемые на основе компонентов из резины, имеют более повышенную стойкость к вредному влиянию агрессивной среды. Поэтому самым лучшим выбором будет выбор именно таких.

Необходимо хорошо очистить и вымыть днище и арки автомобиля перед началом обработки. Очень удобно для этого использовать мойку высокого давления.

Следует поднять автомобиль на подъемнике или перекулить на бок. Далее снять колеса с дисками, а так же задний и передний бампер. В каких-то моделях автомобилей необходимо снимать крылья. Вам необходимо будет провести осмотр целостности заводской обработки. Если Вы обнаружите отслоения, присутствующие на заводской обработке, обработку придется удалить, используя дрель с насадкой из проволоки.

Все поврежденные ржавчиной части кузова автомобиля необходимо обработать преобразователем ржавчины. Но можно обойтись без использования преобразователя ржавчины и используя щетку и дрель с насадкой вычистить все подвергшиеся повреждению места. Когда очистка частей кузова с помощью металлических абразивов будет завершена, Вам необходимо будет загрунтовать места зачистки.

При помощи аэрозольных баллончиков с актикорами необходимо обработать труднодоступные места. В скрытые отверстия кузова актикоры можно заливать, используя трубку. После того как Вы дадите высохнуть нанесенной Вами грунтовке, можно заняться нанесением мастики при помощи малярной кисти. Следите, чтобы мастика ложилась равным слоем. Просушивать мастику необходимо не менее 12 часов при температуре окружающей среды не ниже 200С. После чего надо визуально осмотреть всю проделанную работу и если есть необходимость, нанести мастику вторично.

Выполненная антикоррозийная обработка позволит защитить обработанные детали на 1-2 сезона.

Антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля не слишком трудная процедура. Вы вполне сможете с ней справиться, заранее приготовив для работы все необходимые материалы.