Главная — Без крыши, без дверей: Venturi представила необычную багги под названием «America» /
6 Окт 2014

Новинка не произвела фурора и встречена посетителями парижского автосалона весьма холодно. Экстравагантная внешность заставляет думать, что это лишь некий концепт электромобиля будущего, однако модель будет запущена в продажу, хотя и небольшим тиражом – немногим больше двух дюжин.

В отличие от большинства представленных автомобилей, приводимых в движение электромотором, эта машина лишена неспешности и плавности разгона. Спидометр преодолеет отметку с цифрой 100 уже через 4,5 секунды после начала движения. Следует ожидать, что после сотни динамика разгона сильно снизится, но не тут-то было – на то, чтобы набрать вторую сотню, уйдет менее десяти секунд.

Узнав о том, что мощность мотора более четырехсот «лошадей», ожидаешь услышать бешеный рев агрегата, однако шуметь могут разве что колеса, соприкасающиеся с дорожным полотном, в остальном багги передвигается беззвучно – привилегия электродвигателя.

Запас хода весьма внушителен – на одной зарядке машина может преодолеть 250 км. Такую возможность обеспечивает система аккумуляторов емкостью 53 кВт*ч, специально разработанная для этого автомобиля по литий-ионной технологии.

Уехать подальше или двигаться побыстрее – выбор за водителем. Осуществить его можно, задействовав один из трех режимов работы движка: классический, спортивный или супер-спортивный. После окончания заряда в аккумуляторах потребуется перезарядка, однако она займет менее трех часов. В качестве источника питания багги может использовать бытовую электросеть. Главное, чтобы соединения выдерживали силу тока в десять ампер.

3 venturi2

Судя по всему, отсутствие крыши и дверей – не только дизайнерский каприз. Аккумуляторные батареи добавляют машине немалый вес, который приходится экономить в других ее частях. Каркас изготовлен из алюминия и кевлара, а панели кузова – карбоновые. Несмотря на все ухищрения, багги весит более 1500 кг, хотя на управляемости это, по заверениям разработчиков, существенно сказаться не должно.

Величина клиренса поражает – целых 280 мм, а вот колеса «подкачали» – 20-дюймовые диски венчает совершенно «паркетная» резина. Однако практичность явно не была целью, которую ставили перед собой разработчики. Удел новинки – стать игрушкой богатых людей и украшением личной коллекции.