Citroen собирается сконцентрироваться на более простых автомобилях
Новый исполнительный директор Citroen Линда Джонсон рассказала на Парижском автосалоне о том, что компания теперь сосредоточится на простых в использовании моделях.
Линда вступила в должность в июне этого года. Citroen в последнее время сумел вернуть интерес к своим моделям, выпустив такие марки, как Picasso и Cactus C4. Но госпожа Джонсон уверена, что завоевать настоящую популярность можно не только за счет уникального дизайна, но и за счет комфортабельности и простоты использования автомобиля.
Часть стратегии Citroen заключается в упрощении линейки собираемых моделей. Они будут оснащаться более экономными двигателями и станут иметь менее сложную электронную начинку. Это позволит снизить цену на новые машины.
Линда подчеркнула, что современные автомобили оснащаются большим количеством электронных гаджетов, но вряд ли кто-нибудь пользуется и 60 процентами из них. Поэтому Citroen будет использовать в своих автомобилях только ту электронику, которая действительно востребована. По словам госпожи Джонсон, «Когда вы хотите купить телефон, вы покупаете самое простое, что есть в магазине - главное, чтобы оно работало». Именно такой принцип и будет соблюдаться в будущих моделях Citroen.