Главная — Dongfeng AX7 — обзор автомобиля 2014 /
2 Сен 2014

Кроссовер Dongfeng AX7 официально был представлен в Пекине. Построен этот кроссовер на базе неплохо зарекомендовавшего себя Nissan Qashqai – первого поколения. Однако речь в данном случае ведется не о полном клонировании японской модели, а об использовании для выпуска Dongfeng AX7 платформы японского кроссовера Qashqai на основании лицензии.

В начале 2015 года, хотя не исключено, что уже осенью этого года новинка китайского автопрома появится у российских дилеров, продажи Dongfeng AX7 начнутся в России.

Dongfeng AX7 фото

Экстерьером Dongfeng AX7 словно близнец своего японского предшественника, очень похож на Qashqai. Однако есть ряд отличительных элементов. Это относится не только к мелким доработкам кузова, но и к обновленной оптике и переработанной решетке радиатора. Несколько иными стали капот и бампера. Однако явно просматривается в дизайне китайского кроссовера Dongfeng AX7 облик Qashqai. Пожалуй, это также можно отнести к достоинствам модели – наверняка это поможет китайскому кроссоверу быстрее найти своего покупателя в России.

Пока не сообщили представители автоконцерна Поднебесной о том, были ли изменены габариты автомобиля относительно японского «донора» модели. Поэтому логично предположить, что габариты Dongfeng AX7 будут примерно такими (в миллиметрах): длина – 4320, ширина – 1780, высотой модель будет 1615 при колесной базе 2630 мм. Ориентировочно можно предположить, что дорожный просвет составит примерно 200 мм.

Dongfeng AX7 тест драйв видео

Китайские производители предпочли не копировать салон для своего кроссовера Dongfeng AX7 классической пятиместной компоновки, а создать свой, оригинальный вариант интерьера. При этом они использовали более скромные и простые материалы в отделке салона.

Однако эргономичность салона приятно поражает продуманностью. Под рукой все необходимые элементы управления, руль современный многофункциональный, информация с приборов считывается очень легко. Да и посадка очень комфортна в японских сидениях.

Объем багажника также не оглашается, однако ориентироваться можно на 410 литров – именно таким он был у первого японского Ниссан Кашкай 2014.

Если говорить о технических характеристиках Dongfeng AX7 более детально: выпускаться кроссовер будет с бензиновым двигателем двухлитровым атмосферным, разработанным автоконцерном Nissan. Мощность его 143 «лошадки», этот силовой агрегат способен развивать крутящий момент до 189 Нм. Но только поначалу у покупателей не будет возможности выбирать себе автомобиль с другой силовой установкой. Китайские производители обещают уже в 2015 году порадовать автолюбителей Dongfeng AX7 с турбированным двигателем, который создан на базе ниссановского атмосферника объемом 1,6 л. Мощность его – 160 л.с.

Dongfeng AX7 в базовой версии будет поставляться с 5-ступенчатой ручной КПП, «вариатор» бесступенчатый – опционально.

Подвеска кроссовера Dongfeng AX7 будет полностью независимой, спереди – прекрасно зарекомендовавшие себя стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция. Тормоза на всех колесах будут дисковыми, причем передние тормозные механизмы будут вентилируемыми. «Рейка» рулевого механизма будет дополнена гидроусилителем.

О комплектациях Dongfeng AX7 для российского рынка пока известно мало. Но базовая версия получит оптику галогеновую, ABS и EBD, BAS. Подушки безопасности будут не только фронтальные, но и боковые. Кондиционер и аудиосистема, полный электропакет. Колесные диски – стальные 16-дюймовые.

Цена Dongfeng AX7, по прикидкам, будет начинаться от 600 тысяч рублей.