Главная — Ferrari 360 Modena в карбоновом обвесе SVR /
10 Сен 2013

Суперкар Ferrari 360 Modena в настоящее время стал частью истории итальянского автомобилестроения. Но индивидуальная настройка помогла вернуть автомобилю былую свежесть и придала больше эксклюзивности.

Автомобиль значительно преобразился благодаря карбоновым деталям кузова, новым колесным дискам и персонализации интерьера салона. Одновременно, за счет улучшения работоспособности двигателя, сумевшей добавить несколько дополнительных лошадиных сил, купе приблизилось к уровню более новых авто.

Когда Вы смотрите на данную модель, привлекает внимание изготовленный из углеродного волокна аэродинамический обвес SVR. Обвес состоит из сплиттера в передней части бампера, боковых юбок, которые завершаются воздухозаборниками, у колес расположенных в задней части, диффузора, находящегося на заднем бампере и большого антикрыла располагающегося на корме. Кроме этого чтобы придать индивидуальности стилю авто были использованы 20-дюймовые диски BC Forged, шириной 9,5 дюймов спереди и 12 дюймов сзади, и сетка воздухозаборников от версии Stradalle.

Аэродинамический обвес SVR изготовлен из углеродного волокна и сразу бросается в глаза даже при первом взгляде. В состав переднего бампера включен сплиттер. Боковые юбки заканчиваются воздухозаборниками у задних колес, а так же около диффузора на заднем бампере и около большого крыла на корме.

Установленные 20-дюймовые диски BC Forged, имеющие ширину 9,5 дюймов передней части и 12 дюймов в задней части, а так же сетка воздухозаборников от версии Stradalle , еще больше придают индивидуальности стилю автомобиля. Во внутренней части спорткупе можно увидеть подрулевые лепестки Stradale F1 и различные элементы, изготовленные из карбона и используемые для декора авто. В автомобиле установлен 400-сильный 3,6-литровый двигатель V8, который оборудован Novitec Rosso Exhaust и снабжен более эффективной системой впуска GruppeM.

Первые автомобили Ferrari 360 Modena были собраны в 1999 году на заводе в Маранелло. В 2000 году была выпущена первая открытая модель 360 Spider. В основании кузова автомобиля используется пространственная алюминиевая рама. Салон автомобиля оборудован двумя местами. А так же автомобиль имеет расположенный «в базе» двигатель, привод на задние колеса.

Двигатель автомобиля имеет объем 3,6 литра, при мощности 405 л.с. В моделях используются механические или роботизированный шестиступенчатые коробки передач.

Покупатели имеют возможность приобрести версию Ferrari 360 Challenge Stradale, которая оборудована форсированным до 426 сил двигателем.