Главная — Fiat 500X, новичок в семействе компактных кроссоверов, представлен на автосалоне в Париже /
5 Окт 2014

Гламурный «малыш» позаимствовал платформу у Jeep Renegade. Позиционируется как конкурент популярным моделям: «Жук» от Nissan и Mini версии Countryman. Даже беглое знакомство с автомобилем говорит о том, что в нем заложен немалый потенциал.

Внешне модель мало отличается от аналогичного хэтчбека, разве что чуть больше него по размеру. Клиренс также увеличен, что говорит о готовности автомобиля штурмовать бездорожье средней сложности.

В дизайне интерьера чувствуется продуманность и забота о мелочах. «Бардачок» открывается вверх, а вместительные карманы весьма удобно размещены в передних дверях. Современная мультимедийная система с возможностью 3D-навигации оборудована сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма. Тем, кто не любит использовать тачскрин в автомобиле, понравится возможность управления голосом и интерфейс подключения к смартфону. Многие кнопки управления внесены на рулевое колесо.

Силовой агрегат можно выбрать из нескольких вариантов. Дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил комплектуется механической трансмиссией и обладает объемом 1,6 литра. Тем, кто предпочитает бензиновые двигатели, предстоит познакомиться с роботизированной коробкой передач, располагающей шестью диапазонами и двумя сцеплениями. Именно ею оборудуются моторы с объемом 1.4 литра и 140 «лошадками». Любителей же полного привода обрадует двухлитровый турбодизель с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

fiat1

Производители планируют выпуск «внедорожных» модификаций Fiat 500X, в которых будут использованы модифицированные бамперы, однако и существующая версия может похвастаться некоторыми опциями, улучшающими проходимость. Речь идет, разумеется, о полноприводных автомобилях, в которых при установке «offroad-пакета» появляется специальный тумблер переключения режима работы коробки передач.

В зависимости от условий, диктуемых дорожным покрытием, водитель может увеличить крутящий момент на задней оси или же имитировать блокировку дифференциала, чтобы уменьшить «проскальзывание» передних колес. В моделях, не оснащенных полным приводом, также можно выбирать способ работы трансмиссии. Доступны «автоматический», «спортивный» и «всепогодный» режимы.

Компания Fiat пока не планирует выходить с новым автомобилем на российский рынок.