Главная — Форсированная Toyota GT 86 на дисках ADV.1 Wheels /
10 Сен 2013

Японский спорткар Toyota GT 86 принадлежавший владельцу по прозвищу Triski. значительно преобразился после проведенной индивидуальной настройки. Это заднеприводное купе было оснащено новыми колесами и форсированным силовым агрегатом. Кроме этого установлена настроенная по спортивному, подвеска.

Черные акценты, а так же тонированные стекла и серые диски разной ширины ADV.1 5.01, размером 19х8,5 дюймов на передней оси и 19х10 дюймов на задней оси придают индивидуальный контраст красному кузову спорткара.

За счет использования низкопрофильных шин Michelin Sport и койловеров которые можно регулировать KW V3+ значительно снизилась высота дорожного подвеса.

Автомобиль оборудован двухлитровым оппозитным четырехцелиндровым двигателем.

Установленная система впуска HKS Racing Suction и полная система выпуска HKS Legamax Premium Exhaust позволили повысить производительность двигателя.

В автомобиле была оборудована кнопка запуска двигателя TRD. Для улучшения работы двигателя был установлен фильтр Simota, а так же залито новое синтетическое масло TOP 1.

Toyota GT 86 очень гармонична в плане управления. Можно получить удовольствие, как при быстрой езде, так и при наиболее размеренной.

Автомобилестроительная компания Toyota, которая выпускает различные модели своих автомобилей, является крупнейшим производителем в мире, начиная с2007 года и до сегодняшнего дня. В 2007 году Toyota Motor сумела выпустить и реализовать больше автомобилей, чем General Motors. Хотя GM продолжала удерживать позицию «крупнейшего автопроизводителя в мире» в течение 76-летнего периода.

Весной 2012 года Toyota опять заняла первое место по выпуску автомобилей, сумев обогнать как Volkswagen так и General Motors.

Динамические характеристики Toyota GT 86 полностью соответствуют ее захватывающему внешнему виду. Эксклюзивная эмблема 86 украшает боковой профиль автокара. Автокар выделяется своим мощным внешним видом. Каждую деталь в автокаре конструкторы смогли разместить таким образом, чтобы она была в удобной досягаемости для водителя. Оптимальное расположение приборной панели обеспечивает быстрый визуальный контроль и удобное чтение показателей.

Кузов автокара отличается очень малой массой и кроме этого значительно заниженным центром тяжести. Это позволяет обеспечить максимально возможную удельную мощность.

Бензиновый двигатель с горизонтально оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска обеспечивают отличную мощность двигателя равную 200 л.с.