Главная — ГАЗ — 66 Пуговка — тюнинг /
29 Июн 2014

Данный тюнинг-проект – это своего рода ответ таким именитым военным внедорожникам как российский Тигр и американский HUMVEE. Более того, с Тигром у него еще и общие корни, заключающиеся в легендарном ГАЗ 66.

Вне всяких сомнений, ГАЗ 66 – это один из самых надежных грузовиков в мире, обладающий великолепными ходовыми характеристиками и крайне мощными каркасом и рамой. Всем известная проходимость армейского грузовика обеспечивается за счет большого дорожного просвета и самоблокирующихся дифференциалов. Однако есть у этой машины и весьма важный недостаток – мощности 115-сильного движка отечественного производства явно недостаточно для подобной «громадины».

ГАЗ 66 тюнинг фото

При разработке данного супервнедорожника было взято все лучшее от ГАЗ 66. Основа автомобиля – это толщенная рама, держащая на себе всю конструкцию «вездехода», включая два передних моста, все внедорожные составляющие и две сваренные между собой и скрепленные каркасом из труб массивные кабины от все того же ГАЗ 66. Движок для машины был взят от тягача Mercedes Actros. Дизельный агрегат, мощностью 250 л.с., работающий в паре с 5-ступнчатой коробкой передач великолепно справляется с поставленными перед ним задачами.

Но главное в этом «монстре» - это то, что он полноуправляемый. Причем речь тут идет не о той системе подруливания заднего моста, что используется в наше время в некоторых моделях автомобилей. В данном случае поворот задних колес происходит вместе с передними колесами и ровно на такой же угол. Благодаря этому автомобиль стал неуязвимым на сложных участках дороги. Даже в тех редких ситуациях, когда двигаться вперед уже невозможно, машина при помощи задних колес сможет расчистить себе место для движения назад. Сделать это будет вдвойне проще по той простой причине, что колеса тут стоят ни много ни мало от комбайна.

Возможности внедорожника таковы, что он способен продолжать движения даже там, где не способен пройти человек. Примечателен случай, когда он пришел на подмогу застрявшему КамАЗу с приводом на три оси. Вышеупомянутым Тигру и HUMVEE вряд ли удастся что-либо противопоставить переделанному во внедорожник ГАЗ 66.

Видео ГАЗ 66 вездеход езда по бездорожью

Строительство данной машины заняло у группы мастеров-любителей всего несколько месяцев. При его сборке также использовались детали от Нивы, а именно: фары, часть капота и некоторые составляющие электроники. Открытие дверей происходит по тому же принципу, что и в автомобилях марки Rolls Royce. Максимальная скорость движения равна 75 км/ч.