Главная — GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 дебютировал на Essen Motor Show /
1 Апр 2014

Немецкая мануфактура 9ff – лидер в производстве тюнинга автомобилей, и мало кто может превзойти её в этой области.

Наглядный пример – это то, как эта прекрасная компания постаралась в исполнении дизайна красавца спорткара gt9. Посетители выставки  Essen Motor Show недавно имели великолепную возможность убедиться в этом и увидеть своими глазами, как выгодно отличается обновлённая модель  GT9 Vmax от своего предшественника 9ff, который был создан на базе Porsche 911.

Следует напомнить, что мощность оригинальных модификаций  составляет 750 – 973 лс, а под капотом у GT9-R до 1120 лошадок. Новому GTR9 Vmax, оборудованному шестилитровым оппозитным мотором, объёмом 4,2 литра, на 7950 об/мин покорится мощность в 1381 л.с. Пиковый крутящий момент, составляющий 1160 Нм, он может достичь уже при 5600 об/мин. Да – такой прыти может позавидовать даже знаменитый Bugatty Veyron.

Конструкторы оборудовали GTR9 Vmax шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Рычаги переключения скоростей находятся на рулевом колесе. Благодаря мошной силовой установке от нуля до сотни спорткар разгонится за 3,1 секунды. От 0 до 200 км/ч — за 6,8 с, а по прошествии 13 секунд – будет мчаться со скоростью 300 км/ч.

GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 тюнинг фото

GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 тюнинг фото GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 тюнинг фото GT9 Vmax от 9ff на базе Porsche 911 тюнинг фото

Нельзя сказать, что разработчикам удалось сильно облегчить GTR9 Vmax. Как-никак вес машины составляет 1340 кг, однако это не помешает ему превзойти Veyron и разогнаться до 437 км/ч.

На фоне прекрасных скоростных и мощностных характеристик, впечатляет и цена GT9 Vmax. Не считая уплату налогов и в базовой комплектации, она составит – 895000 евро, что составляет примерно 1235000 долларов США.


Аркадий Логинов
2016-04-26 23:12:08
Вотэто да...! получается, немецкий порш властелин скорости!)