Главная — Хэтчбек Rio и компакт Venga: новинки от Kia, представленные на парижском автосалоне /
6 Окт 2014

Возможно, после прочтения заголовка перед мысленным взором предстанет столь знакомый облик Kia Rio, привычный компромисс между ценой и качеством. Однако стоит сразу же заметить, что прагматичные корейцы под одной и той же маркой поставляют в Россию одну машину, а в европейские страны – совершенно другую.

Привычный нам хэтчбек базируется на платформе Hyundai Solaris, а европейский заимствовал ее у Hyundai i20. По качеству внутренней отделки, компоновке частей салона, комплектации, опциям и прочим параметрам «европеец» может дать фору «отечественной» версии, однако и в цене существует ощутимая разница.

Теперь можно вернуться к описанию изменений. Надо сказать, их не так уж и много: дефлекторы системы вентиляции теперь обрамлены хромом, появились колесные диски двух типоразмеров с новым дизайном, добавлена пара вариантов цвета ЛКП. Разумеется, не обошлось без новых бамперов, противотуманных фар и слегка измененной решетки радиатора. При этом радикально внешности автомобиля нововведения не изменили – она по-прежнему весьма узнаваема.

Что касается технических новинок, то, как и большинство машин, прошедших через рестайлинг в этом году, Rio теперь может похвастаться 7-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, оборудованной функцией навигации.

4 kia2

Также была усовершенствована система Stop&Go. Она призвана экономить горючее и снижать вредные выбросы, останавливая двигатель в момент, когда машина стоит на светофоре или застряла в пробке. Пока водитель выжимает сцепление и переключает передачу, интеллектуальная функция успеет снова завести движок. Опция собирает данные о работе генератора и заряде аккумуляторной батареи и перестанет «глушить» мотор, если есть сомнения в том, что стартеру хватит энергии его завести.

Что касается Kia Venga, то, помимо изменений решетки радиатора, этот автомобиль получит светодиодную оптику, новые диски, хромированные элементы в «кормовой» части и новые варианты обивки сидений.

Мультимедийная система будет встраиваться в обновленную консоль, также будет доступна функция обогрева руля. Покупателю предстоит выбрать между бензиновым и дизельным двигателем, их мощность варьируется в диапазоне от 77 до 128 л. с. Коробка может быть как механическая, с шестью передачами, так и автоматическая, четырехступенчатая.
Продажи новинок корейского автопрома начнутся в 2015 году.