Главная — Итоги European Touring Car Cup: победителем стал Николай Карамышев /
13 Окт 2014

Заключительный этап соревнований проходил на трассе Энна-Пергуза, расположенной в Италии. Интрига финала соревнования обострялась тем, что автомобиль Николая, Chevrolet Cruze, был спешно восстановлен механиками после аварии, которая произошла во время квалификационного заезда. Тогда пилот столкнулся со своим напарником по команде Campos Racing, Игорем Скузом. Причиной столкновения стало солнце, помешавшее гонщикам скоординировать свои действия в «эске», названной именем Михаэля Шумахера.

По словам Николая, машина получила достаточно серьезные повреждения: были задеты порог, заднее крыло и дверь автомобиля. К счастью, авария существенно не сказалась на подвеске, остальные же поломки за ночь удалось устранить. Уже на следующий день Chevrolet был снова на треке и пришел к финишу вторым, начав с последней позиции.

Серьезную конкуренцию чемпиону составил пилот Мато Хомола, молодой словак управлял BMW. Всего из-за одной досадной ошибки, вследствие которой автомобиль выскочил на газон, гонщик оказался на пятом месте, но до конца гонки успел наверстать упущенные позиции и преследовал россиянина до самого финиша.

За бронзовую награду боролись Петр Фулин и Михаил Матеевски. Преимущество оказалось на стороне Петра, завоевавшего лидерство как на треке, так и по сумме баллов. Финальный круг соревнования позволил выйти на четвертую позицию Игорю Скузу, стартовавшему в этом заезде последним.

1 rc2

Рассказывая о своих планах журналистам, обладатель турингового кубка Европы сообщил, что в следующем сезоне планирует выступать в серии ТС3. Преимуществом данной серии Николай назвал одинаковые характеристики участвующих автомобилей и, как следствие, выход на первый план талантов пилота, а не характеристик машины, напрямую зависящих от финансирования команды. Также у предстоящих состязаний будет статус Чемпионата мира. Гонки пройдут в двенадцать этапов, обеспечив участникам больше опыта, а зрителям – больше зрелищных моментов.

Пилот положительно отозвался о своем автомобиле – Chevrolet Cruze. Седан, по словам Николая, лучше держит поворот, в чем не последнюю роль играет равномерный ход всех четырех колес. Хэтчбек же часто уходит в юз, когда «зад пытается обогнать перед». Автомобиль чемпиона оснащен двигателем 1,6 л, мощностью 315 л. с.