Главная — Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия /
18 Фев 2016

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

    Откручивание минусовой клеммы аккумулятора

    Минусовая клемма откручивается ключом на 10

  3. Открывается защёлка защитной накладки над плюсовой клеммой (это делается вручную), накладка поднимается, после чего торцовой головкой с длинным воротком откручивается клемма.

    Откручивание плюсовой клеммы аккумулятора

    Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

  4. С помощью длинной отвёртки открываются все защёлки защитного аккумуляторного кожуха, расположенные внизу, по всему периметру батареи (этих защёлок 8 штук).

    Открываются защёлки по периметру батареи

    Защёлки открываются с помощью отвёртки

  5. Кожух снимается, после чего извлекается аккумулятор. На его место устанавливается новый (если планировалась замена).

    Снимается кожух аккумулятора

    Кожух снимается вручную

  6. Сборка аккумуляторного отсека осуществляется в обратном порядке.

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.


Виктор
2016-09-13 09:56:05
Главная проблема - снять пластмассовый кожух. На самом деле - нет ничего проще и не нужно никаких инструментов. Внизу пластмассового кожуха спереди и сзади имеются защелки. Они легко обнаруживаются при визуальном осмотре. Поставьте указательный палец снизу под защелку и потяните в противоположную сторону от аккумулятора. Второй рукой слегка тяните кожух вверх. Как только защелка отойдет от корпуса, он поднимется вверх. Так отжимаются все защелки. Потом откручиваем гайки на клеммах и снимаем батарею.

Последние комментарии

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов