Главная — Какое масло заливать зимой /
10 Сен 2013

Большинство автолюбителей, подготавливая свой автомобиль к наступлению зимнего периода, стараются провести лучшее обслуживание авто. И производят замену масла двигателя, даже если старое масло может использоваться еще на одну или несколько тысяч километров пробега. Можно с уверенностью сказать, что в этом есть определенный смысл. Двигатель автомобиля вынужден работать в более суровых условиях зимой. Заливка свежего машинного масла, несомненно, принесет хороший результат.

Однако не стоит забывать и о других моментах подготовки автомобиля к предзимнему обслуживанию.

Запуск двигателя в холодную погоду является основной проблемой для водителей. Поэтому постарайтесь проверить и обслужить все агрегаты, участвующие в запуске двигателя. К этим системам относятся: сам двигатель, аккумулятор, генератор, стартер и система впрыска.

По истечению срока годности все масла и экспл. жидкости, используемые в авто изменяют свои свойства, переставая быть «незамерзающими». Это относится не только к моторным и трансмиссионным маслам, но и о тормозной и охлаждающей жидкости, а так же о жидкости гидроусилителя.

Аналоги и заменители

Любые аналоги производимые другими изготовителями автохимии никогда не будут полностью схожи с жидкостями и маслами производителя автомобилей Вашей марки. И никогда полностью не будут совпадать с его требованиями.

Например, тормозная жидкость ДОТ-4 изготовленная различными производителями, имеет различный химический состав. Эта маркировка ДОТ-4 обозначает набор определенных требований, но не отражает полный состав, содержащихся компонентов.

Никто точно не определит, какой вред может принести используемый Вами, но не одобренный изготовителем Вашего автомобиля аналог, например, тормозной жидкости.

Не используете никакие дешевые эксплуатационные и технические заменители. Старайтесь приобретать все это у официальных представителей изготовителя автомобиля. Если Вы обратите внимание на стоимость главного тормозного цилиндра и на стоимость новых суппотов, станет наверняка понятно, что пытаясь сэкономить на эксплуатационных жидкостях, Вы можете потратить гораздо больше средств на последующий ремонт авто.

При замерзании некачественной жидкости гидроусилителя в сильный мороз, придется сразу заменить насос или рейку. Если замерзнет масло АКПП, это гарантирует ее капитальный ремонт или к полную замену. Использование непригодной охлаждающей жидкости приводит к разъеданию патрубки, помпы и радиатора. Хотя это произойдет и не сразу.