Главная — Классика снова в моде: Volkswagen представил новую версию Passat /
9 Окт 2014

Автомобиль, выпускающийся с 1973 года и олицетворяющий, по сути, весь немецкий автопром, получил новое воплощение. Такой же строгий, но более современный, он ничуть не изменил традициям, однако вобрал почти все инновационные технологии, доступные на рынке в данный момент.

В дизайне новинки угадываются черты Audi и BMW, однако это, скорее, не прямые заимствования, а воплощение лучшего из духа ушедших времен. Passat – не броский и кричащий, а сдержанный, стильный и исполненный внутреннего достоинства.

Интерьер новинки также отличается строгостью и консерватизмом. Органы управления размещены с учетом всех требований эргономики, а материалы отделки вполне отвечают уровню модели и занимаемой ею нише. Инновации аккуратно вписаны в панель приборов и не доминируют над ее привычным видом. Важнейшие параметры, в числе которых обороты и скорость, передают классические аналоговые приборы. Дополнительные данные можно почерпнуть из мультимедийной системы, располагающей экраном с диагональю 12,3 дюйма. Отображаемые на ней показания можно выбрать по своему вкусу. Подсказки навигационной системы, дорожные знаки, а также важные предупреждения транслируются с помощью цветной проекционной системы.

Линейка двигателей предлагает выбор оптимального объема в диапазоне от 1.4 до 2.0. Мощность силовых агрегатов при этом варьируется от 120 до 239 лошадиных сил. Разумеется, можно выбрать как бензиновый, так и дизельный двигатель, но существует и третий вариант. Гибридный Passat GTE совмещает в себе привычный движок емкостью 1.4 и электромотор, работающий от аккумуляторов. При этом суммарная мощность агрегатов достигает 218 «лошадок».

Самой большой интригой пока остается цена новинки. Скорее всего, именно она в конечном итоге определит успешность и востребованность автомобиля как на европейском, так и на российском рынке.