Главная — Кондиционер Шевроле Ланос схема /
18 Июн 2014

Автомобиль Chevrole lanos оснащен системами кондиционирования и отопления салона, управление которыми осуществляет контроллер микроклимата салона. Горячий воздух во время отопления проходит по воздуховодам, по тем же, что и холодный во время кондиционирования. Поступает он с салона авто или с улицы при включенной функции рециркулирования.

Основные составные части отопителя: электровентилятор, теплообменник (радиатор), заслонка регулятора, заслонка распределителя нагреваемого воздуха. При помощи электровентилятора подается воздух в воздуховод отопительной системы (системы кондиционирования). Он расположен в салоне со стороны пассажира под приборной панелью. Радиатором отопителя обеспечивается нагрев воздуха при помощи охлаждающей жидкости двигателя. Заслонкой регулятора температуры регулируется объем воздуха, который проходит через радиатор. Автоматическое управление реализуется при помощи контроллера системы кондиционирования и отопления. Шаговым электродвигателем приводится в движение. Заслонкой распределения воздуха регулируется поток воздуха, который направляется на лобовое стекло, боковые и далее. С помощью тросиков осуществляется управление регулятором, находящимся на приборной панели.

Кондиционер Шевроле Ланос схема Кондиционер Шевроле Ланос схема

Смотрите так же интересный отчет о том как поменять салонный фильтр в данном автомобиле.

Кондиционирование обеспечивается следующими узлами системы: компрессором, теплообменником, дроссельным патрубком, испарителем, ресивером осушителем, клапаном высокого и низкого давления, датчиками давления. При помощи компрессора происходит сжатие хладента, который подается в систему. Компрессорный привод ременный идет от шкива коленчатого вала. Электромагнитная фрикционная муфта, расположенная на шкиве компрессора, отключает шкив от вала компрессора. Контроллер кондиционирования и отопителя осуществляет управление этой муфтой. Рециркуляционный клапан, который находится в компрессоре, выполняет предохраняющую функцию от повышения давления в системе. Расположенный перед радиатором, служащим для охлаждения двигателя, теплообменник предназначается для того, чтобы охлаждать сжатые пары хладента. Дроссельным патрубком соединяются теплообменник с испарителем, а на его выходе установлены сетчатые фильтры. Благодаря наличию дроссельного отверстия ограничивается количество хладента, что препятствует чрезмерному повышению давления, возникающему в испарителе. Расположенный в воздуховоде системы испаритель, пропускает хладент, который, испаряясь, поглощает тепло из, проходящего воздуха. При этом на поверхностях испарителя образуется конденсат, который, в свою очередь, убирается благодаря воздухоотводам дренажной системы. Ресивером осушителем выполняется отделение влаги от пара хладента, в результате смешивания холодильного масла с каплями воды. Во избежание появления чрезмерного или недостаточного давления в системе применены специальные клапаны низкого и высокого давления, соединяющие систему отопления/кондиционирования с атмосферой.