Главная — Конструкция передней подвески ВАЗ 2114 /
8 Апр 2014

Телескопическая независимая передняя подвеска ВАЗ 2114  имеет гидравлические амортизаторные стойки, винтовые цилиндрические пружины, нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором устойчивости.

Конструкция передней подвески ВАЗ 2114


Основной элемент подвески четырки – это гидравлическая, телескопическая амортизаторная стойка (9). Ее нижняя часть двумя болтами объединяется с поворотным кулаком (13). Верхний болт (11) проходит через овальное отверстие держателя  стойки  и  имеет эксцентриковые поясок и  шайбу (10). Развал передних колес изменяется во время поворота верхнего болта.

Телескопическая стойка снабжена витой цилиндрической пружиной (5), пенополиуретановым буфером (3) хода сжатия, а также верхней опорой (1) стойки в сборе с подшипником (38).

описание конструкции передней подвески ВАЗ 2114

Верхняя опора к стойке брызговика кузова крепится 3 самоконтрящимися гайками. Так как опора эластична, она  обеспечивает качание стойки при ходах подвешивания и сокращает высокочастотные вибрации. Подшипник, который  вмонтирован в нее, дает возможность стойке вращаться вместе с колесами. В корпусе стойки установлены  детали гидравлического телескопического амортизатора.

Конструкция передней подвески ВАЗ 2114

Верхняя часть цилиндра оборудована гидравлическим буфером хода отдачи, который состоит из плунжера (15) и пружины (16). Во время  хода отдачи он ограничивает движение штока.

Поворотный кулак с низу (13) соединяется шаровым шарниром (21) с поперечным рычагом (22) подвески. Тяговые и тормозные силы воспринимаются продольными растяжениями (29), которые посредством  резинометаллических шарнир объединяются с поперечными рычагами (22) и с кронштейнами (30). Соединение кронштейна и растяжки с рычагом  делается с регулировочными шайбами (23). Этим регулируется угол продольного наклона поворота.

На поворотный кулак крепится двухрядный упорный подшипник (20) закрытого типа, изнутри  которого установлена с ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой (17) на хвостовике корпуса(18)  внешнего шарнира привода колес. Он не регулируется. Гайки, которые  крепят задние и передние ступицы колес, одинаковы и обладают правой резьбой.

Стабилизатор представляет собой штангу (25). Его колена посредством  стоки (24) с резинометаллическими и резиновыми  шарнирами соединены с поперечными рычагами (22) подвески. Торсионная(средняя) часть штанги кронштейнами (27)крепится к кузову  посредством  резиновых подушек.