Главная — Лада Ларгус фургон и универсал /
14 Апр 2014

Российские автолюбители наконец-то получат возможность приобрести новый универсал от ВАЗ. Автомобиль Лада Ларгус 2012 был представлен общественности. Стоит отметить, что отечественные производители не так часто радуют автолюбителей новинками, поэтому каждое подобное событие является своеобразным праздником.

Перед обзором данного автомобиля стоит обратить внимание на то, что Лада Ларгус представляет собой точную копию давно реализуемой на европейском рынке Dacia Logan. Естественно, что разработчики и дизайнеры ВАЗ здесь не при делах.

фургон и универсал фото

Лада Ларгус фургон и универсал Лада Ларгус фургон и универсал Лада Ларгус фургон и универсал

Лада Ларгус фургон и универсал Лада Ларгус фургон и универсал Лада Ларгус фургон и универсал

Лада Ларгус фургон и универсал Лада Ларгус фургон и универсал

Прародителя Лада Ларгус презентовали на Парижском автосалоне еще в 2006 году, а на Женевском автосалоне 2013 планируется представление второго поколения автомобиля – Рено Логан МСВ. Французская компания все это время не поставляла эти автомобили на российский рынок, так как готовила продажу новой Лады Ларгус универсал. На сегодняшний день АвтоВАЗ практически считается собственностью французского гиганта, которые не раскрывают стратегии развития предприятия.

Дизайн кузова LADA Largus

Передняя часть универсала включает в себя скромные фары головного света, фальшрадиаторную решетку, выполненную с мелкой сетки и имеющую горизонтальную хромированную планку, а также логотип ВАЗа. Рассматривая Лада Ларгус, взгляд невольно фокусируется на переднем бампере. Он имеет большей зев нижнего воздухозаборника, выполненного из крупнозернистой сетки. Бока переднего обтекателя имеют вставки бесцветного пластика.

Сборка «Люкс» будет иметь противотуманки, которые установят в черные впадины на бампере. Если рассматривать профиль автомобиля, то кузов Лады Ларгус до кромки вторых дверей полностью соответствует кузову Рено Логан. Задняя часть машины имеет огромную корму кубической формы.

Глядя на автомобиль сбоку, взгляду открывается типичный кузов универсального автомобиля с ровной крышей. Также для Лады Ларгус характерны большие боковые окна, растянутая колесная база и небольшой задний свес. Если смотреть сзади, то автомобиль можно смело назвать фургоном: пара распашных дверей, глубоко входящих в бампер, что обеспечивает удобную погрузку и аккуратно выполненные столбики светотехники.

Габаритные размеры Лады Ларгус

- длина – 4473 мм;

- ширина – 1740 мм;

- высота – 1640 мм (высота с рейлингами – 1674 мм);

- колесная база – 2905 мм.

Клиренс (Дорожный просвет автомобиля) составляет 175 мм.

Производитель планирует выпускать три комплектации Лады Ларгус: пятиместную, семиместную и двухместную, оснащенную большим грузовым отсеком.

Отделка салона и другие аксессуары.

Внутренний вид Лады Ларгус представляет собой аскетичный салон, выполненный в стиле Рено Логан. Руль автомобиля сделан на три крупных спицы, с возможностью регулировать высоту. Приборная панель достаточно простая и эргономичная. Центральная консоль имеет накладку под металл. Воздуховодные кругляшки имеют металлизированные кольца окантовок.

Сиденья водители и пассажира практичны и удобны, а также имеют боковую поддержку. На задних сиденьях без особых проблем помещаются три пассажира. Для них предусмотрены свои воздуховоды. В случае Лады с семью пассажирами, есть два дополнительных кресла третьего ряда.

Багажник новинки можно рассмотреть отдельно. При семиместной комплектации Ларгуса его объем составляет 198 литров. В случае пятиместной сборки этот показатель вырастает до огромных для такого автомобиля 700 литров. При необходимости можно убрать и сиденья второго ряда. Тогда объем багажника достигнет 2350 литров. Это рекорд для автомобилей В класса. Такие габаритные багажники не имеют даже более крупные модели машин. В Ладу Ларгус фургонного типа можно упаковать 2500 литра груза общей массой достигающей 800 кг. Такие характеристики будут незаменимы для любителей дач и огородов, а также представителей малого бизнеса.

Лада Ларгус технические характеристики

В основу Лады Ларгус легла  переднеприводная платформа. Спереди на ней независимая подвеска, установленная на псевдо стойках торговой марки МакФерсон, имеющих стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади полузависимая подвеска с U-образной балкой. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние – барабанные.

Технические характеристики двигателей

- 1,6 л. 8 кл.(84 л.с.) с 5 МКП;

- 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП.

Оба устройства знакомы российским автолюбителям по Рено Логан.

Кстати посмотрите технические характеристики ваз 2115 и возможно вы найдете что то общее с данной моделью автомобиля.

Подвеска Лады Ларгус проста в конструкции, но выполнена таким образом, чтоб не замечать ям на российских дорогах. Даже плохое дорожное покрытие не является помехой для автомобиля. Только наезд на большие ямы незначительно будет чувствоваться в салоне.

Комплектация и стоимость

Для российской версии Лады Ларгус предусмотрено три комплектации:

- начальная – наличие подушки безопасности для водителя, аудио подготовка (в данный момент не предлагается);

- норма – дополнительно будет оснащена передними электроподъемниками, гидроусилителем, АВС;

- люкс – дополнительно оснащена электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и зеркал, рейлинги и противотуманки. За дополнительную плату установят магнитолу и кондиционер.

Цена на Ладу Ларгус в России

- пятиместная норма с двигателем 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) с 5МКП – 376 000 рублей;

- пятиместная люкс с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП – 430 800 рублей;

- семиместная норма с двигателем 1.6 (84 л.с.) и 5 МКП – 395 000 рублей;

- семиместная люкс с двигателем 1.6 (102 л.с) 5 МКП – 449 800 рублей;

- фургон начальный с двигателем 1,6 л 8-кл.(84 л.с.) 5 МКП – 319 000 рублей;

- фургон норма с двигателем 1,6 л. 16 кл.(102 л.с.) с 5 МКП – 391 000 рублей.

видео тест драйв