Главная — Lifan X50 Китайский SUV /
19 Авг 2014

Китайский производитель Lifan активно обновляет и расширяет модельный ряд. При этом основной упор сделан на линейку кроссоверов, основным акцентом в которой должен стать компактный автомобиль Lifan X50, премьера которого состоится в апреле 2014 года. И уже во второй половине 2014 года модель появится на рынке, надеясь занять выгодные позиции в сегменте кроссоверов. Планы у китайского производителя грандиозные, но сможет ли новинка составить серьезную конкуренцию другим кроссоверам?

В сети появились первые изображения нового автомобиля еще осенью прошлого года. На тот момент новинка явно не выглядела завершенной – были видны большие зазоры между элементами кузова, а на каких-то экземплярах немного криво была установлена оптика. На последних фотографиях таких изъянов уже не видно. Назвать внешний вид автомобиля броским и уникальным довольно трудно, более того, своей формой он больше напоминает хэтчбек, чем кроссовер.

Лифан х 50 фото

Габариты Lifan X50 ничем особенным для компакта не выделяются: ширина – 1722мм, длина – 4100 и высота – 1540 мм.

Интерьер автомобиля выглядит вполне стильно, элегантно и немного спортивно, но китайцы явно переборщили с использованием красного цвета, оформив им даже светодиодную подсветку. Что касается объема свободного пространства, то тут пока сложно что-то сказать, по имеющимся фотографиям это сложно определить, но зато известен объем багажника, который составляет 570 литров.

Технические характеристики Лифан Х50

Компактный кроссовер будет оснащен на выбор двумя вариантами бензинового двигателя. Один из них объемом 1,3 литра, сможет развивать 93 лошадиные силы максимальной мощности. Второй двигатель, объем которого составит 1,5 литра будет выдавать 103 лошадиные силы мощности.

Про крутящий момент обоих двигателей пока нет никакой информации. Коробки передач будет тоже две – пятиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор. Средний расход топлива обоих двигателей с механической коробкой передач будет составлять приблизительно 6,4 литров, а при использовании вариатора, будет больше еще приблизительно на 0,5 литра.

Поскольку китайцы понимают, что не смогут привлечь российских покупателей такими слабыми двигателями, они планируют заинтересовать автолюбителей полным приводом автомобиля, который будет доступен даже в базовой комплектации новинки. Хотя на данный момент это информация не подтверждена.

Мини тест драйв Лифан х 50 видео

За техническую основу при создании нового кроссвоера была взята платформа Lifan 530, кстати, от которого новинку и получила слабые по мощности силовые агрегаты. Также китайцы решили использовать и ту же подвеску: торсионную балку сзади и стойки МакФерсон спереди. Конечно определенные элементы подвески будут усилены, а какие-то настройки пересмотрены, но основная система останется той же что и у предшественника. По этому очень хорошо что машина будет обладать полным приводом, хотя пока нет информации о том, по какой схеме он будет работать. Как планируется колеса передней оси автомобиля будут оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние колеса барабанными механизмами. Автомобиль уже в базовой версии будет обладать системами EBD, ABS и BAS. Рулевой механизм китайцы дополнили гидроусилителем.

Цены и комплектации

Официальная презентация новинки состоится в апреле. Запуск производства будет запущен в середине 2014 года, а к осени автомобиль выйдет на российский рынок. Стоимость и комплектации модели пока не известны, но более крупная модель X60 стоит у нас начиная от 499 900 рублей, следовательно новинка будет стоить хоть немного, но все же дешевле.  Посмотрите обзор на китайский автомобиль представительского класса Lifan 720 Cebrium.