Главная — Лоурайдер Honda Civic 1987 года /
10 Сен 2013

Сегодня мы познакомимся с историей автомобиля Honda Civic. История автомобиля началась в 1987 году. Это был обычный седан Honda Civic 4-го поколения. Благодаря значительным модификациям, которые провел нынешний владелец по имени Ахмад, Автомобиль сумел выделиться из массы других серийных автомобилей. В последней карбюраторной модели Honda Civic были проведены модификации сразу по трем направлениям, затронувшим экстерьер, интерьер и подвеску авто.

В салоне автомобиля, старые передние сидения были заменены на новые, Recaro L Modular. А так же сзади был установлен перешитый диван с логотипом Recaro . Обычный руль был заменен на деревянный трехспицевый руль Nardi. В довершение всего этого были проделаны некоторые восстановительные работы в салоне и проведена установка система Webasto HS400.

Наружная часть этого компактного автомобиля тоже была модифицирована. Например, были установлены зеркала заднего вида EF9, передняя губа DA6, спойлер для багажника. Были также установлены дополнительные стоп-сигналы SH4. Автомобиль имеет кузов коричнево-бронзовых тонов. Для более эффектно контраста с этим кузовом были подобраны 16-дюймовые серебристые диски Zender Turbo , на которых используется низкопрофильная резина Toyo T1R 195/40. Чтобы скрыть верхнюю часть колес в колесные арки была использована сильно заниженная подвеска.

Honda Civic впервые была представлена в 1972 году. Именно благодаря этой модели, автомобилестроительная компания Honda, смогла войти в список всемирно известных автопроизводителей.

Для моделей четвертого поколения был специально разработан 16- клапанный двигатель. Благодаря этому значительно повысился технический уровень автомобилей. Новый двигатель под названием Hyper был представлен сразу в пяти вариантах

Максимальная мощность топового двигателя была равна 92 л.с. Мощность базового двигателя составляла 62 л.с. Автомобиль так же имел независимую подвеску и был полноприводным.

Автомобили Honda Civic четвёртого поколения были первыми среди автомобилей этого класса, в которых были использованы двигатели имеющие систему изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов(VTEC).

В 2011 году состаялся показ последних моделей Honda Civic девятого поколения автомобилей, проводившийся в Детройте.

Основное отличие последней модели Honda Civic девятого поколения это цельнометаллическая решетка, украшенная хромированным шильником Honda, которая плавно переходит к фонарям. Автомобили девятого поколения имеют 142 сильные двигатели, объем этих двигателей равен 1,8 литра.