Главная — На стенде Suzuki в Париже был представлен публике новый Vitara /
9 Окт 2014

Презентацию автомобиля сопровождало красочное шоу, а представил новинку лично вице-президент корпорации Тосихиро Сузуки. Можно сказать, что на успех новой модели компания очень рассчитывает – не так просто найти нишу на изобилующем различными предложениями рынке Европы.

В арсенале новинки приличный запас притягательных атрибутов. Имидж автомобиля переработан и теперь вполне отвечает требованиям времени. Если во внешности машины кому-то не хватает изюминки – доступна программа индивидуализации. Никого не оставит равнодушным огромная панорамная крыша машины – 560 мм, такой не могут похвастаться другие автомобили этого класса. А ведь она еще и сдвигается.

Новый Vitara – не родственник популярному у нас Suzuki Grand Vitara, унаследовавшему платформу GM. Скорее, это продолжение идеи, заложенной в Suzuki SX4, хотя прототип внешне больше напоминал хэтчбек. Длина нового Vitara составляет 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Колесная база – 2,5 метра, а багажник – вместительностью 375 литров.

Приводиться в движение новый кроссовер от Suzuki может двумя моторами (бензиновым и дизельным) идентичного объема – 1,6 литров. Крутящий момент дизельного варианта, однако, превосходит аналогичный показатель бензинового «собрата» вдвое. Дизельный движок поставляется с шестиступенчатой «механикой», а покупатель бензинового автомобиля сможет выбрать между МКПП с пятью передачами и «автоматом».

4 vitara2

Как ни удивительно, новинка в базовой версии лишена полного привода. Опцию ALLGRIP, реализующую его поддержку, можно будет заказать отдельно. Осуществляется подключение полного привода через многодисковую муфту на задней оси. Водитель сможет выбрать режим распределения нагрузки между колесами из следующих вариантов: auto, sport, snow и lock. Как следует из названия, спортивный режим призван придать кроссоверу дерзости, а snow поможет сохранить управляемость в сложных метеоусловиях. В каждом из этих режимов электроника, на базе получаемых от датчиков данных, распределяет крутящий момент между разными осями. Опция «lock» имитирует блокировку дифференциалов, а автоматический режим поможет сэкономить топливо, если состояние дорожного покрытия не вызывает беспокойства.

Экономии бензина также посвящен режим «start&stop», глушащий двигатель в пробках и на светофорах. Чтобы повысить балл на краштестах, производитель снабдил новинку функцией принудительного торможения в случае, если расположенная под лобовым стеклом камера предупредит о вероятном столкновении.