Главная — Новинки АвтоВАЗа 2014-2015 года — есть на что посмотреть /
18 Окт 2014

Новинки АвтоВАЗа 2014 и 2015 года: пятерка лучших!

Огромным количеством «свеженьких» моделей поразил за необычайно короткий срок автомобильный гигант - АвтоВАЗ. Такого масштабного выпуска новых автомобилей концерн не демонстрировал на протяжении 60 лет!

Французы, не сумевшие захватить Россию 200 лет назад, предприняли еще одну успешную попытку, теперь уже применительно к российскому автомобильному рынку. Однако, хоть «форпост» АвтоВАЗ и был захвачен французами, глупо отрицать положительные изменения, привнесенные иностранцами в российское производство.

Лада Гранта: тольяттинский Law Cost.

Лада Гранта: тольяттинский  Law Cost

АвтоВАЗ, встав на путь выпуска современных новинок, в первую очередь обратил свое внимание на Ладу Гранту. Дизайн и конструкция автомобиля разработаны, от начала и до победного конца, исключительно российскими специалистами, без вмешательства французских коллег. В целом Гранта стала отвечать всем потребностям рынка.

Изначально, планируемая стоимость автомобиля должна была зафиксироваться на отметке в 200 тысяч рублей, но реальность подняла эту планку до 221 000 рублей. В общем-то, даже при такой стоимости Лада Гранта по праву может считаться дешевым автомобилем. Но все в этом мире меняется, изменились со временем и цены на Гранту.

Производитель объяснил увеличение стоимости до 279 000 рублей тем, что спрос на автомобиль стал необычайно высоким. Так, за топовую модификацию Гранты придется заплатить 430 000 рублей, в то время как базовая комплектация обойдется в сумму 279 000 рублей, озвученную выше. Таким образом, Лада Гранта лишь немного дешевле Лады Калины.

Рынок диктует свои правила, поэтому повышение цен – бесспорная плата автолюбителей за приобретение одной из самых продаваемых моделей российского автопрома. В защиту высокой стоимости Гранты стоит сказать, что автомобиль наделен несомненными плюсами: незатейливой и рациональной конструкцией, хорошим комфортом при езде, а также широким выбором модификаций.

К тому же, «тележкой» Гранта всерьез заинтересовались в автомобильной компании Ниссан. Под этим иностранным брендом планируется выпускать Nissan Datsun.

Лада Ларгус: сенсация на семь мест

Лада Ларгус 7 местная фото

Ларгус, эта «неладная Лада», имеет зеркальное сходство с известной моделью румыно-французского производства под названием Dacia Logan MCV. Однако, и румыно-французский автомобиль получил ранее растянутую, но все же популярную платформу Renault Logan. Получается, что Лада Ларгус относится больше к концерну Рено, нежели Лада.

Сходство с иностранным «собратом» пусть и зеркальное, все же имеет незначительные различия. Так, российская Лада Ларгус получила российскую же адаптацию, видоизмененный стайлинг и обновленную композиционную локализацию.

Вся сенсационность выпуска Ларгус заключается в отсутствии у модели конкурентов в борьбе за российского потребителя. Ведь в пределах 500 000 рублей не найти универсала на семь мест, имеющего столь внушительные габариты.

В наследство от Рено Логан российский универсал получил как достоинства, так и недостатки. К несомненным плюсам Ларгус можно отнести комфортную подвеску. Зато из недостатков наиболее весомым является бюджетность и простота салона. Как бы то ни было, Лада Ларгус – полновластный лидер автомобильного рынка, отличающийся выгодным балансом цены и качества.

Ниссан Альмера: чужой среди каких?

Ниссан Альмера

Никогда еще с конвейеров АвтоВАЗа не сходил автомобиль, имеющий чужой бренд. Однако, Ниссан Альмера не назовешь полноценным «Ниссаном», хотя и «Ладой» не назовешь также. Львиная доля механических деталей и компонентов Альмеры – наследство нежадного Рено Логан. Зато кузовная архитектура Ниссана Альмеры целиком взята производителями у Блюберд Силфи.

Вместимость сидений заднего ряда столь впечатляюща, что с уверенностью конкурирует с вместительностью салона автомобиля Фольксваген Пассат. Как ни печально, но просторность сидений – единственный конкурентоспособный параметр Альмеры. При этом, стоимость топовой модификации автомобиля составляет 565 000 рублей.

В общем и целом, Альмера не может удивить автолюбителей ни оригинальным дизайном, ни вычурным интерьером, ни поразительной управляемостью… Та неказистость, которая бросается в глаза при первом же взгляде на автомобиль, серьезно снижает конкурентоспособность и привлекательность Альмеры. Ниссан Альмера – достойный «железный конь» для автолюбителей, влюбленных в легковые ГАЗы, такие как «Волга».

Лада Калина 2: отбивная или фарш?

Лада Калина 2 фото новая Lada Kalina 2

Рекламный слоган, буквально приковавший внимание к новой Лада Калина звучит так: «Полный фарш!». Согласитесь, в этом что-то есть! Однако, столь броский слоган заставляет вглядываться в автомобиль с предельной внимательностью, дабы убедиться в том, насколько Калина 2 хороша.

Вот на этапе внимательного знакомства и проявляются недостатки нового авто. С одной стороны, дизайн Калины 2, разработанный мастером стайлинга Стивом Маттином, был заявлен как революционно новый. Но серьезных изменений в дизайне увидеть не удалось пока никому. Максимум, что отмечают специалисты, это введение Стивом нескольких едва заметных штрихов. Ни одна линия, равно как и пропорции Калины 2, не были изменены.

Да и в плане платформы Калина 2 не получила революционных изменений. Передняя часть автомобиля полностью была позаимствована производителем у Лады Гранты, в то время как середина и корма – у Калины 1.

О чем же тогда идет речь в слогане «Полный фарш!»? Ответ на этот вопрос необычайно прост: при желании, любой владелец Калины 2 может оснастить свой автомобиль за дополнительную плату хоть системой стабилизации, хоть подушками безопасности, хоть автоматом.

В целом, можно понять такую позицию АвтоВАЗа. Ведь необязательно крушить уже работающую схему, чтобы получать прибыль. Гораздо выгоднее модернизировать калину поэтапно, скрупулезно исправляя недочеты в проблемных зонах.

Так, производители укоротили рулевую рейку, заменили имеющийся привод коробки на тросовый, заново настроили подвеску. Не обошли вниманием и управляемость автомобиля.

Выигрышным трендом АвтоВАЗа, несомненно, является и огромный выбор дополнительных опций. Даже автоматическая коробка способна переманить поклонников иномарок с правым рулем на сторону Калины 2. Да и при своей стоимости 465 000 рублей Калина 2 составляет достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Единственное, что вызывает сомнения – стоимость эксплуатации автомобиля. Есть вопросы и к «иммунитету» Калины 2.

Лада X-Ray: «свежий» концепт

Лада X-Ray концепт фото

X-Ray не является полноценным автомобилем, поскольку это лишь новый АвтоВАЗовский концепт. Однако, его по праву можно считать самой яркой звездой среди российских автомобильных новинок. Лада икс рей – своеобразная «Библия», священная для дизайнеров АвтоВАЗа. Именно на нее предстоит «молиться» еще не одному поколению российских специалистов.

Остается лишь надеяться на силу творческого запала Стива Маттина – главного дизайнера АвтоВАЗа. Вселяет надежду на появление у Лады своего «лица» стремление Стива разработать такой стайлинг для российских автомобилей, который не пойдет вразрез с технологическими и экономическими этапами производства.
На основе X-Ray не выпустят полноценного автомобиля, однако, данный концепт решено заложить в основу нового кроссовера от концерна АвтоВАЗ.

Лада Веста... заменит Приору!

Еще один автомобиль 2015 года под маркировкой 2180 Лада Веста краткий обзор которой есть на станице Лада Веста 2015 года, где так же есть фото и видео краткий обзор.

Роман
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения.
Подробнее