Главная — Новый дизайн Toyota Yaris: суровый городской компакт представлен на парижском автосалоне /
6 Окт 2014

Волна рестайлинга не обошла стороной такую популярную модель, как Toyota Yaris. Харизматичный хэтчбек теперь стал более дерзким, благодаря «острому взгляду» («Keen Look»). Так теперь смотрят на мир многие модели этой марки. Светодиодные вставки делают акцент на головной оптике, в которой продолжаются линии радиаторной решетки. Воздухозаборники занимают добрую половину бампера. Видимо, это решение, ранее опробованное на гибридной модели, пришлось публике по вкусу.

Задний ракурс автомобиля также преобразился. Бампер украшает имитация диффузора, что намекает на спортивный характер модели. Заменены были и фонари компакта.

Отведенные для автомобиля двигатели спортивных задатков не имеют. Могут быть установлены бензиновые агрегаты объемом 1 и 1.33 литра. Существует и дизельный движок (1.4 л), но самый прогрессивный мотор – гибридный. Последний вариант подразумевает установку в дополнение к бензиновому двигателю (1.5 л), работающему по циклу Аткинсона, электромотора, питающегося от никель-металлогидридных аккумуляторов. Суммарная мощность агрегатов в этом случае будет составлять около сотни лошадиных сил, что для городского хэтчбека – весьма неплохо. Большую же часть времени они работают, чередуя друг друга, по алгоритму, опробованному на Toyota Prius.

Аккумуляторы гибридной версии не украдут дополнительного места в салоне, объем которого так важен для автомобилей этого класса. Они будут расположены под задними сидениями и, по заверениям производителя, даже улучшат баланс управляемости модели, немного занизив центр тяжести.

Пару слов об интерьере – он также несколько преобразился. Линии приборной панели стали плавнее, рычаг коробки передач – короче, консоль выросла на 20 с небольшим миллиметров. Появилась новая мультимедийная система с увеличенным до 7 дюймов сенсорным экраном. Особое внимание было уделено шумоизоляции автомобиля – она была существенно улучшена.

Разработчики не забыли и о подвеске – изменены параметры амортизаторов, а пружины стали более мягкими. В результате удалось снизить крены и улучшить управляемость автомобиля. Европейские покупатели наверняка оценят плавность его хода.

Информация о том, появится ли новинка на российском рынке, пока не озвучивалась производителем.