Главная — Новый Mitsubishi L200 /
24 Дек 2014

Mitsubishi L200 очень сильно изменился, причем кардинально и это стало понятно сразу же. Произошла замена практически каждой детали от большой до маленькой: крышка капота, радиаторная решетка, бамперы, колесные арки, даже фары и задние фонари стали другими. Но удивительно то, что модель по-прежнему осталась узнаваемой и выглядит дружелюбнее своего предшественника. Видимо, в компании Mitsubishi решили устранить все недочеты и изъяны в дизайне, и уделили этому вопросу особое внимание.

За внешний вид моделей Mitsubishi в скором времени возьмется бывший глава проектного бюро Nissan Цунехиро Кунимото, придумавший, когда-то, дизайн Nissan 350Z.

По сравнению с предыдущими моделями, пикап оказался выше, шире и длиннее. Таковы мерки автомобиля: 5280 мм в длину, 1815 мм в ширину и 1780 мм в высоту. Мерки старой версии: 5185 мм х 1750 мм х1775 мм. Как видно, разница довольно ощутимая. Колесная база в 3000 мм осталась неизменна, а вот пространство для ног пассажиров увеличилось на 20 мм, ширина на уровне плеч на 10 мм, а потолок от передних сидений стал выше на 5 мм.

Стоит отметить, что пассажиры будут чувствовать себя весьма комфортно, ведь угол наклона спинки заднего сидения составляет 25 градусов. Водительское место тоже преобразилось. Однако, пластики на панели твердоваты, несмотря на то, что модель далеко не дешевая. Хотя строгих замечаний к качеству сборки нет.

Немаловажно знать, что первый раз в оборудование Mitsubishi L200 входит климат-контроль (двухзонный, в версии GLS) и опциональные подрулевые переключатели для авто с АКП. Кстати, руль регулируется в двух направлениях. Для легковых авто это давно в порядке вещей, но у таких машин, как пикапы, все иначе (предыдущая версия имела только одну регулировку).

Внешний вид машины будет зависеть от выбранной комплектации. Стандартный пикап не будет особо выделяться – пластиковые дверные ручки, другие фары и никаких «противотуманок», а также другой центральный блок и передняя панель.
Новый, усиленный турбодизельный двигатель (2,4-литровый), развивающий мощность в 181 л. с и 430 H.м пикового крутящего момента, располагается под капотом нашего автомобиля и ждет команды «вперед!». Да, такой движок будет доступен в России. Что касается трансмиссий, то их будет две: «автомат» 5 ступеней и механическая 6-ступенчатая коробка, та же, что и в автомобиле на тест-драйве.


Последние комментарии

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов