Главная — Объявлены цены на новый пикап от УАЗ: внедорожник 2015 года уже доступен для заказа /
16 Окт 2014

Экстерьер новинка в целом унаследовала от последней версии «Патриота», об этом говорит и радиаторная решетка, и использование светодиодов в головной оптике, и расположение повторителей сигнала поворота на складывающихся зеркалах.

Радуют небольшие и аккуратные зазоры между пластиковыми элементами и кузовом, такого превосходного результата удалось добиться потому, что разработчики отказались от идеи крепить детали к раме автомобиля.

Диапазон силовых агрегатов не расширился: на внедорожник по-прежнему могут быть установлены лишь два двигателя: 128-сильный бензиновый и 114-сильный дизельный. Первый имеет объем 2.7 литра, второй – 2.3. Крутящий момент передает механическая трансмиссия с пятью ступенями. Пикапы обладают постоянным задним приводом, к которому, в случае необходимости, жестко подключается передний.

Паспортный расход топлива составляет 12 литров на сотню, если мы говорим о бензиновом агрегате, и лишь 10 литров, когда речь идет о дизеле. Замеры актуальны для движения на скорости 90 км/ч.

Пикап будет производиться в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. От выбора комплектации зависят не только нюансы технического оснащения и дополнительные функции, но и устанавливаемый двигатель.

4 uaz2

Базовая версия Classic подразумевает лишь бензиновый мотор. О «веслах» можно забыть, и это прекрасно – стекла передних и задних дверей опускаются и поднимаются электрическими устройствами. Также в комплектацию входит ГУР, стабилизатор устойчивости для задней подвески, подогрев и электропривод зеркал заднего вида, а также система Isofix для крепления детских кресел.

В комплектации Comfort добавляется кондиционер, противоугонное устройство с ДУ и центральным замком, литые диски с радиусом 16 дюймов, подогрев сидений, аудиосистема и еще несколько приятных мелочей. Дизельный мотор на такой автомобиль, к сожалению, не устанавливается.

Зато им может похвастаться топовая версия Limited. Еще в ней есть масса регулировок для водительского сидения, функция навигации и сенсорный экран для мультимедиа системы, на который выводится, помимо прочего, изображение с камеры заднего вида и аккумулятор повышенной мощности. Подогреваться в этой комплектации будут не только передние, но и задние сидения, а также лобовое стекло.

Цены на внедорожник существенно выросли по сравнению с первым поколением. Базовую версию можно приобрести за 639 000 рублей, что на 30 тысяч дороже, чем раньше. За топовую же с дизельным движком придется отдать 809 990 рублей. Предпочтя бензиновый агрегат, можно сэкономить 70 тысяч. Повышение цен не должно существенно сказаться на спросе, так как автомобиль объективно стал интереснее, «оброс» массой полезных опций, да и подразумевает скидку по действующей программе утилизации, которая может достигать 50 000 рублей.