Главная — Opel объявил, что в следующем году покинет китайский рынок /
1 Апр 2014

Об этом информирует информационное агентство Associated Press, со ссылкой на заявление главы торговой марки Карла-Томаса Нойманна.

Уход с рынка Поднебесной обусловлен очень низким показателем продаж. В 2013 году Opel сумел продать 4365 автомобилей, при этом затратив значительные средства сотни миллионов евро на рекламу. Со слов генерального директора к этому решению компания подходила долгое время. Ранее были планы продавать автомобили в Китае под маркой Buick. А именно о компакт-каре Adam.

5 дней назад Нойманн объявил, что Opel не собирается разрабатывать новый компактный автомобиль вместе с французской группой Peugeot-Citroen. «У нас была договоренность о совместной разработке автомобиля следующего поколения. Это было ошибкой, потому что в этом случае наши модели лишились бы платформ General Motors. Мое мнение, надо использовать платформу GM для компактной машины, и мы сможем в этом случае использовать для производства автомобиля собственные двигатели и технологии», - рассказал Нойманн для Autocar.