Главная — Отечественный внедорожник Lada 4×4 Urban будет выпускаться без «раздатки» /
17 Окт 2014

Совсем недавно стало известно, что производитель решил лишить автомобиль Lada 4×4 Urban раздаточной коробки, а также механической блокировки дифференциала. Вместо этого трансмиссия оснастится электронной блокировкой.

Модернизированная версия Lada Urban на данный момент существует еще только в виде концепта и в серию пока не пошла. Дело в том, что конструкторы все еще осуществляют «доводку» новинки. В зимний период будет проведен последний этап тестов, именно его результаты покажут: пойдет новинка в серию или нет. Окончательное решение будет принято в декабре 2014 года.

Визуально новая доработанная версия станет отличаться от обычной только усовершенствованным видом панели. С ее поверхности исчезнут дополнительные рычаги, с помощью которых можно было в ручном режиме управлять трансмиссией. Останется лишь рычаг переключения передач. На панели освободится некоторое количество свободного места, на ней появится два контейнера для различного рода мелочей – ключей и другого.

Компания АвтоВАЗ пытается выжать из модели Lada 4×4 максимум возможностей. Эксперты допускают, что в ближайшем будущем свет увидит моноприводная версия описанного автомобиля.

В первых числах октября стало известно о стоимости Lada 4×4 Urban. Цена будет равняться 430 тыс. руб. Новинку довольно высокой цены оборудуют 87-ти сильным 1,7-литровым мотором, а также «механикой» и электронной блокировкой дифференциала (системой EDL). В минимальной комплектации присутствуют такие приятные мелочи, как кондиционер, стеклоподъемники, дополнительная шумоизоляция, обогрев зеркал заднего вида.

6 Lada Urban 2

Также объявлена стоимость кросс-версий Kalina и Largus. Kalina с 87-сильным двигателем будет продаваться за 409 тыс. руб. Largus Cross – 517 тыс. руб.

В 2015 году эта же комплектация станет выпускаться в серию с двигателем аналогичной мощности, но меньшим объемом камеры сгорания. Благодаря этому, существенно уменьшается расход топлива. Силовая установка станет более эластичной и мягкой. КПП не претерпит изменений. Но если зимние тесты пройдут успешно, то обычная версия Lada 4×4 также станет конструироваться без механической блокировки дифференциала и раздаточной коробки.

За счет продаж обновленной версии Lada 4×4 АвтоВАЗ планирует поправить свои дела, покрыв тем самым убытки 2014 года. Прогнозы на 2015 год у руководителей компании довольно радужны.