Главная — Porsche 918 Spyder concept крутой и дорогой спорт кар /
28 Мар 2014

«Зеленый» спорткар от Porsche


Компания Porsche представила новый концепт двухместного спорткара Porsche 918 Spyder. Его характеристики впечатляют. Трассу в Нюрбургринге он проехал всего за семь минут, оставив позади Porsche Carrera GT с его 600-сильным мотором (по крайней мере, такую информацию озвучили представители компании).

Путешествуя по выставочному комплексу Palexpo в центре Женевы, можно услышать множество дискуссий на тему дизелей, электромоторов и гибридов. Невольно возникает вопрос, а как это связано с новым спорткаром, напоминающем скорее о гонках серии ALMS и марафонах Себринга и Ле-Мана, с участием легендарного болида Porsche RS Spyder? Не ошиблись ли в «Порше» адресом?

Порше Спайдер 918 concept технические характеристики

видео обзор

Porsche 918 Spyder настоящий гибрид. О родстве с RS Spyder говорит монокок из углепластика и обилие алюминия и магниевых сплавов в конструкции кузова. Восьмицилиндровый двигатель расположен перед задней осью и агрегирован с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Применение гоночных технологий позволяет 500-сильному мотору набирать 9200 оборотов в минуту.

Спорткар весом 1490 кг способен взять сотню всего за 3,2 секунды, что сравнимо с показателями суперкара Koenigsegg CCX, оснащенного силовой установкой мощностью 806 л.с. Максимальная скорость родстера - 320 км/ч. При этом, расход топлива не превышает 3 л/100 км (правда, эти данные получены при езде в смешанном режиме). Радужную картину слегка портит уровень выброса СО2 (70 г/км).

Столь высокая динамика и потрясающая экономичность спорткара, стали возможны благодаря двум электродвигателям, установленным на передней и задней оси. Их суммарная мощность составляет 218 лошадок. Литиево-ионные аккумуляторы, расположенные в отсеке за спинками кресел, подзаряжаются во время торможения машины, а полная зарядка происходит от бытовой электросети.

У родстера четыре режима движения. В режиме E-Drive работают исключительно электромоторы. Электротяги спорткару хватает на 25 км пути. В режиме Hybrid  предусмотрена параллельная работа «восьмерки» и электромоторов, в зависимости от условий на дороге. Режим Sport Hybrid ориентирован на одновременную работу обоих силовых установок с отдачей крутящего момента на заднюю ось. Переключившись в режим Race Hybrid, водитель заставит одновременно работать двигатель внутреннего сгорания и электромоторы на максимальной мощности. Причем, электродвигатели по команде водителя могут выдать дополнительную тягу (E-Boost).

Фотографии гибридного суперкара Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept

Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept

Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept Porsche 918 Spyder concept

У спорткара Porsche 918 Spyder есть еще одна изюминка – система Range Manager. Сопряженная с навигационным комплексом, она выдает информацию о том, на какой отрезок пути хватит текущего заряда аккумуляторов.

Выставленный в Женеве концепт гибридного спорткара, скорее всего, знаменует начало развития новой концепции компании «Порше», основанной на производстве более экологически чистых спортивных машин.

Спорткар Порше Спайдер 918 фото салона

Спорткар Порше Спайдер 910 фото салона Спорткар Порше Спайдер 910 фото салона Спорткар Порше Спайдер 910 фото салона

Спорткар Порше Спайдер 910 фото салона Спорткар Порше Спайдер 910 фото салона

Пока из Штутгарта не поступало никакой информации о сроках серийного производства Спайдера. Однако, судя по уровню доводки технической начинки и «конвейерной» внешности кузова, выхода в свет Porsche 918 Spyder ждать осталось не долго. Ну а если говорить о тех автомобилях, которые можно купить и они не являются концепт карами, то стоит почитать обзор нового Hyundai Genesis 2014 года, где так же представлено фото и видео сопровождение статьи.