Porsche обновил родстер Boxter
Новинка стала первым за последние 50 лет Porsche с четырехцилиндровым двигателем.
Модель назвали 718 Boxter в честь одной из гоночных машин компании из Штутгарта конца 50-х — начала 60-х двадцатого века. Стандартным станет 2,0-литровый агрегат, выдающий 300 л. с. В версии S мотор будет немногим больше: его объём 2,5 литра, а мощность 350 л. с. Оба двигателя оппозитные, а последний имеет в своём арсенале систему изменения геометрии турбин.
Базовой коробкой передач станет 6-ступенчатая механика, за доплату клиент может получить «робот» PDK. Новые лёгкие моторы отлично сказались на динамике родстера: так, обычный 718 Boxter в паре с PDK и пакетом Sport Chrono набирает «сотню» за 4,7 секунды (на 0,8 сек быстрее предыдущего поколения), а у версии S этот прыжок занимает 4,2 секунды (меньше на 0,6).
Для нового поколения были изменены алгоритмы работы подвески и усилителя руля. Благодаря этому управляемость стала более острой, а стабильность увеличилась.
Дизайн 718 Boxter был серьёзно доработан, прежними остались только крышка багажника, тканевая крыша и ветровое стекло. Автомобиль заметно подрос в ширину, а спереди появились большие воздухосборники.
Дилеры Porsche уже начали приём заказов на обновлённый спорткар. Стартовый прайс составляет 3 млн 451 тыс. рублей, а за версию S - 4 млн 187 тыс. рублей.