Главная — Премьеры от Honda: обновленный Jazz, кроссовер HR-V и целая линейка Civic /
5 Окт 2014

Стенд Honda на парижском автосалоне переполнен посетителями. Действительно, есть на что посмотреть. Многие привычные автомобили получили обновленную внешность, но есть и новые для европейского рынка машины. Так, уже доступный в продаже на территории Японии кроссовер Honda Vezel представлен широкому кругу зрителей под маркой HR-V. Именно под этим названием он будет продаваться и в России.

Паркетный кроссовер HR-V построен на той же платформе, что и обновленный Jazz. Модель заявлена как прототип, хотя и «предсерийный», поэтому производитель не торопится обнародовать подробные технические данные. Уже известно, что будут использованы стойки McPherson, а сзади устанавливается торсионная балка.

Также характерной отличительной чертой новинок от Honda является изменение привычного места установки топливного бака: теперь он будет располагаться под передними сидениями. Это нововведение призвано увеличить полезное пространство багажника. Если его обычного объема будет недостаточно – можно сложить задние сидения. Причем не только их спинки, но и подголовники, за это отвечает специально разработанная система Honda Magic Seats.

Версия HR-V для европейского рынка будет оснащаться 1,5 литровым турбомотором, а коробка передач может быть как механической с шестью ступенями, так и автоматической – вариатор. Можно будет выбрать передний привод или же полноприводную версию, однако автомобиль рассчитан, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, пусть и со сложным состоянием дорог.

honda2

Что же касается обновленной версии Jazz, то, помимо описанного выше перемещения бензобака, она получит двигатель Earth Dreams емкостью 1.3 литра. Производитель обещает не только экономию топлива, но и удовольствие от вождения. Как и в случае с HR-V, покупателю придется сделать выбор между бесступенчатым вариатором и механической трансмиссией с шестью передачами.

Вся линейка Civic также преобразилась. Отдельно стоит упомянуть заряженный и дерзкий Civic Type-R. Под его капотом скрыт двухлитровый турбированный силовой агрегат мощностью под триста «лошадок». Своей прытью двигатель обязан системе прямого впрыска, а также инновационным способам коррекции газораспределительных фаз i-VTEC.

Пока модель представлена в статусе «прототип», но серийная версия ожидается уже в марте грядущего года.