Главная — Снижение цен на автомобили марки Mercedes-Benz для российского рынка /
28 Сен 2014

Mercedes-Benz собирается укрепить лидирующие позиции на российском рынке, снизив стоимость некоторых моделей.

Автоконцерн Mercedes-Benz с 1 октября вводит для российского рынка новые цены на базовые комплектации некоторых моделей. Так, к примеру, седан C180 в начальной комплектации со следующего месяца обойдется покупателям в 1 390 000 рублей. Таким образом, по сравнению с нынешней ценой за данную комплектацию стоимость опустится на 90 тысяч рублей.

Версия седана Mercedes-Benz C180 «Особая серия» также обзаведется новым пакетом оборудования, который будет включать в себя стеклоочиститель с датчиком дождя, складывающиеся задние сидения и линию внешнего дизайна Avantgarde/Exlusive с окраской металлик/неметаллик. Стоимость данного пакета будет равна 90 тысячам рублей.

Стоимость начальной комплектации модели E200 снизится на 200 000 рублей и составит 1 750 000 рублей. Начальные версии внедорожников GLK  250 4MATIC и ML 250 BlueTEC 4MATIC также подешевеют и обойдутся покупателям в 1 750 000 и 2 750 000 рублей соответственно.

Добавим, что недавно в сети появись шпионские фотографии Mercedes-Benz E-Class. Снимки были опубликованы изданием WorldCarFans. Посмотрите статью на какие классы подразделяются автомобили Мерседес, от седанов до джипов.

Как полагают отраслевые эксперты, новое поколение автомобиля будет представлено в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Известно, что модель получит четырех и шестицилиндровые движки объемом от 2,2 до 3,5 литра. Особняком стоит заряженная модель E63 AMG, которая обзаведется 4-литровой «восьмеркой» и девятискоростным «автоматом» 9G-Tronic. Премьера новой генерации E-Class намечена на 2015 год, тогда как старт продаж состоится уже в 2016 году.

По уровню выручки с продажи автомобилей на российском рынке по итогам восьми месяцев немецкой компании удалось обогнать отечественный «АвтоВАЗ». В целом же, как подсчитал «Автостат», за этот период россияне потратили на приобретение машин 1,5 триллиона рублей. Это значит, что, несмотря на падение рынка на 12,1% в количественном выражении, в плане денежной выручки все осталось на прошлогоднем уровне.

Как сообщают Ведомости, более половины всей выручки (64%) за первые восемь месяцев года на российском рынке собрала первая десятка автомобильных брендов, среди которых лидируют Toyota, Mercedes-Benz и Lada. Примечательно, что Lada по объему выручки потеряла одну позицию и спустилась со второй строчки на третью.