Главная — Страховка с бандитами и утюгами может вернуться в ближайшее время /
1 Апр 2014

Страховка в интересах только страховой компании.


Страховка и ее выплата всегда находиться на первом месте при возникновении форс-мажорной ситуации. Уже несколько месяцев идет работа над усовершенствованием системы страховых выплат. Разногласия по эму вопросу приводят к многочисленным спорам. Именно  при возникновении аварийной ситуации  нужно разработать правильную методику выплат лицу, застраховавшему как автомобиль, так и свою жизнь. В последние годы автострахование и страхование жизни автовладельца стало обязательным. Страховое общество вместе с  экспертами стараются найти выход из сложившейся ситуации. По мнению страховиков  это необходимое и главное в проведении страхования, но стоит сказать, что эксперты, думаю по-другому и категорически не согласны. Страховщики работают на благо своего учреждения, и в случае предложено ними варианта автовладелец будет проводить ремонт автомобиля за свой счет.

Страховка с бандитами и утюгами может вернуться в ближайшее время

Председатель  «Ассоциации по защите прав авто страхователей» сказал, что на совете который проходил так и не удалось найти решения вопроса о выплате страховки в случае ДТП. Очень много мнений было прослушано, но ни одно из них не может правильно найти выход из ситуации. Невозможно достичь согласия в фиксированной ставке самого формирования ценовой политики относительно  запасных частей для автомобиля. Большинство предприятий которые   реализовывают запчасти к автомобилям, самостоятельно устанавливают цены на них. Но также стоит помнить, что законодательно этот процесс предполагает некое регулирование. Все члены  совета не изменили своих мнений, и никто из них не выявляет желания к быстрому решению возникшей проблемы. Как  органы государственного самоуправления, так и общественные  организации и страховщики – они не могут правильно оценить сложившуюся ситуацию. Каждый из них располагает и предлагает только то, что выгодно ему. Вопрос определения цен остался открытым. Также было рассмотрено  вопрос о измерении уровня износа автомобиля. Это не стало новым камнем соприкосновения. Для каждого автомобиля существует соответствующая степень изнашиваемости и правильное ее определение – это большая и высококлассная работа специалистов. Невозможно установить фиксированную страховую выплату для всех типов средств передвижения или для определенных моделей.

В РСА отказались от  комментариев по поводу сложившейся ситуации. Именно по этим двум пунктам  невозможно дать  точную оценку. Такие заявления сделали их представители. По их словам обсуждения возникших разногласий пока не дало никакого результата, и судить его не нужно. Правильное  и обдуманное решение всех представителей должно сформироваться после  оценки всего сложившегося. Достичь правильного решения этих задач они смогут лишь, когда  найдут общий язык.

Максим Ханжина заявил, что предлагаемое решение от  страховщиков только более обурит народ. Автовладельцы не получат ничего положительного от подписания такого решения недовольных таким  вариантом страховых выплат станет намного больше. Страховщики предлагают взять за основу  оптовые цены на необходимые  запчасти для машин и  средние  размеры нормы- часов. В таком случае страховые выплаты снизиться и автовладельцы будут вынуждены, сами  и за свой счет проводит ремонт автомобиля.

Полная  форма восстановления автомобиля.

Сейчас очень трудно найти  фирму которая бы предоставляла полное   восстановление автомобиля. Такими услугами могут порадовать лишь небольшое количество автомастерских. Именно согласно нома- часов страховые компании  придерживаются  позиции что э то есть главным и выплата страховки должна проводиться в соответствии с такими критериями. Наше мнение существенно отличается от   предлагаемого страховыми компаниями. Автомобиль , который подвергся  не исправности в результате ДТП  не может быть приведен в рабочее состояние с помощью приобретения всего необходимого по закупочной цене. На сегодняшний день натуральную форму восстановления транспортного средства предлагают не многие   страховые компании. Все остальной  работают по принципу себе выгодней. Они устанавливают коэффициент тот который именно страховой компании выгоден а не  владельцу средства повышенного риска.

Генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» предоставил статистические данный,  по которым видно, что почти все стразовые компании работают по своему принципу, тоесть выгода для страховой компании. Они стараются уменьшать страховые выплаты, говоря о том, что  цены должны быть фиксированными. Цены и все ч то  способствует выплатам денежных средств автовладельцу устанавливаются специалистами страховой компании. Также они в этом вопросе будут работать над получением выгоды. Тоесть ценообразование не будет устраивать страховые компании, пока оно не станет выгодным для них самих же. Для того, чтобы принять нормальное и обдуманное решение больше ничто не мешает кроме выгоды страховых компаний. Даже проанализировав статистику страховых выплат можно  сделать некоторые выводы. Во первых в год страховая компания в среднем выплачивает  страховки порядка двух с половиной миллионам  граждан. Если на минутку представить и подсчитать, что компания может на каждом из случаев экономить по две тысячи рублей. В итоге по подсчетам получается, прилична сумма, в которой заинтересованы сотрудники и само руководство страховика. Если говорить правдиво, то компания экономит порядка одной тысячи долларов на каждом из  случаев. С такой экономией  заработок владельца страховых компаний позволяет  принимать активное участие в переговорах и не соглашаться с решением многих  представителей.

Если гражданин платит страховые платежи а страхователь не может обеспечить своевременное и качественное обслуживание. Зачем нужны такие платежи?!

На примере Германии можно рассмотреть вопрос выплат по страхованию. Именно в этом государстве не производиться расчет  ущерба относительно изнашиваемости  автомобиля. Как по ОСАГО , так и по каско выплаты производиться для того, чтобы  полностью  компенсировать ущерб. У нас это совсем наоборот. Выплаты производятся для частичного устранения неисправностей, а остальное автовладелец должен  оплачивать самостоятельно.

В прошедшем году расхождения в методике выплат по страхованию привели множество автовладельцев и страховиков в зал судебного заседания. Эти события никто не  хочет снова допустить. Вот поэтому и РСА  начало плодотворную деятельность относительно формирования единой политики цен и предоставления гражданам  нормальных страховых выплат.

Если  представители государственного аппарата и страховых компаний не  найдут общего языка с остальными членами собраний и докажут что их решение является самым  лучшим, то произойдет непоправимое. Страховые компании на законом основании будут выплачивать своим клиентам страховые компенсации, которых  хватит лишь на часть ремонта транспорта, то именно тогда начнется полный хаос. Все  интересы, как граждан, так и компании по страхованию должны быть учтены, также они  равны, во всех отношениях смогут урегулировать отношения двух сторон. Компании должны в первую очередь заботиться о  клиентах.

Если отойти от страховых вопросов и подумать о том в какие американские автомобили стоит вкладывать деньги, то можно найти множество интересных моделей, который со временем будут только дорожать.