Главная — Tesla: вперед в будущее! /
11 Окт 2014

Совсем недавно компания, производящая экологически чистые автомобили под названием Tesla, представила на суд публики новую топовую модификацию Model S P85D. Главным отличием ее от ранней версии является суммарная мощность установленных двигателей – 700 (л. с.).

Просто титанический крутящий момент величиной в 930 (Н×м) создается двумя электромоторами, расположенными на осях автомобиля. Находящийся в передней части кузов имеет мощность 224 (л. с.), в задней – 476 (л. с.).

Столь впечатляющие рабочие параметры силовых агрегатов позволяют с места разогнать электромобиль до 100 (км/ч) за какие-то 3.2 (с). На целую секунду быстрее по сравнению с предыдущей топовой моделью под номером Р85. Для преодоления расстояния в четверть мили новой Tesla потребуется 11.8 (с). Максимально возможная скорость рассматриваемой модели составляет 250 (км/ч). Для Р85 данный параметр меньше на целых 40 (км). Емкость аккумуляторов также немного увеличилась – без дополнительной подзарядки на них Model S P85D сможет проехать 443 (км). Помимо прочего, топовая S-ка оснащена полным приводом.

Также компанией были выпущены еще две новые модели – 85D и 60D. Они оснащаются 190-сильными моторами, расположенными на передних и задних осях автомобилей. Модель 60D менее оборотиста, разгон до 100 км/ч дается ей за 5.7 (с). Тогда как 85D достигает той же скорости за 5.2 км/ч. Максимально возможная скорость для 60D составляет 200 км/ч, для 85D – 250 км/ч.

Емкость аккумуляторных батарей двух рассматриваемых моделей немного различается. Запас хода у 60D составляет 362 (км/ч), у 85D – 475 (км/ч).

9 tesla 2

Но самой важной особенностью новых моделей, выпущенных компанией Tesla, является отнюдь не большая емкость аккумуляторов или мощность двигателя, а система полуавтоматического управления. Фактически новые модели оснащаются автопилотом, который может без участия водителя регулировать скорость, осуществлять торможение, перестраиваться с одной полосы на другую при определенных условиях и небольшой загруженности дороги. Кузова автомобилей напичканы под завязку различными радарами специального назначения и камерами.

Если новые модели будут разрабатываться компанией и дальше такими же темпами, скоро можно будет за рулем заниматься чем угодно, но только не вождением, так как современные автомобили становятся настолько умными и самостоятельными, что не требуют участия человека в управлении.