Главная — Тест-драйв Шкода Фабия 2015 /
24 Мар 2015

На Парижском автосалоне прошлого года Skoda показала обновленную версию линейки автомобилей, которые в своем классе действительно считаются одними из лучших и привлекательных для покупки. Мы говорим о Шкода Фабия 2015, в состав линейки, как и раньше, входят 5-дверные хэтчбек Skoda Fabia и универсал Skoda Fabia Combi. Посмотрим, что же изменилось по сравнению с прошлым модельным рядом и в лучшую ли сторону.

Экстерьер

Чтобы еще больше увеличить аудиторию автомобиля, дизайнеры под четким руководством Йозефа Кабана решили поменять некоторые особенности облика привычной нам Skoda Fabia. Как сообщается, за основу был взят внешний вид раллийной версии Fabia S2000.

Skoda Fabia 2015 экстерьер

Skoda Fabia 2015 экстерьер

Теперь же внешне новая Фабия стала более агрессивной, современной и спортивной, что выгодно выставляет ее на фоне текущих конкурентов. Использование угловатых форм, новая радиаторная решетка, стойки, раскосые фонари головного света – если смотреть в профиль, то в самом деле кажется, будто кузов новинки исполнен из цельного металлического куска, чего, похоже, чехи и добивались. Что касается физических характеристик, то высота машины уменьшилась на 31 мм, а вот ширина наоборот увеличилась на целых 90 мм.

Вид сбоку Skoda Fabia 2015

Вид сбоку Skoda Fabia 2015

Полученная от VW Group платформа MQB позволила также уменьшить немного и массу новой Fabia на 65 килограмм (то есть теперь минимальная масса автомобиля будет приблизительно 980 кг). Объем багажного отсека, как и всегда, радует глаз: если говорить о хэтчбеке, то это 330 литров, если об универсале, то 530 литров. При сложенном заднем ряде сидений размеры увеличатся соответственно до 1150 и 1395 литров.

Интерьер

Салон Skoda Fabia 2015 не стал менее практичным, а вот от строгого консерватизма, который можно было наблюдать раньше, разработчики все-таки избавились, сделав ставку на эмоции. Об этом свидетельствует появление нового 3-спицевого рулевого колеса, изменение расположения блоков климат контроля и мультимедийной системы. Используемые в отделке салона достаточно жесткие пластики приятны на ощупь и очень качественны. Ручка переключения передач теперь находится ближе к водителю, а сидения стали более удобными.

Салон Шкода Фабиа

Салон Шкода Фабиа

Добавление ощутимого количества новых отсеков для хранения различных предметов не было замечено, хоть и на презентации много внимания уделялось  именно улучшению практичности нового продукта и большому количеству ниш для всяческих мелочей. Концепция, связанная с последним, получила название «17 Simply Clever» и подразумевает использование семнадцати практичных и одновременно простых решений для комфортного использования автомобиля. В их число входит, например, известный многим скребок, расположенный на крышке бака с топливом, мусорное ведро, место в передних и задних дверях для бутылок объемом соответственно 1,5 и 0,5 литров и т.д.

Багажное отделение Skoda Fabia 2015

Багажное отделение Skoda Fabia 2015

Отдельно стоит говорить о мультимедийной системе Шкоды Фабиа, точнее о целой линейке предлагаемых подобных развлекательных систем. Стандартной и самой простой является магнитола Blues с возможностью обработки информации с флешки или сд-карты. К предлагаемой система Swing, оборудованной уже пятидюймовым цветным дисплеем, можно подключиться с телефона средствами Bluetooth. Но максимальное количество функций доступно в Bolero. Эта мультимедийная система с экраном диагональю 6,5 дюймов поддерживает специальную технологию MirrorLink, благодаря которой при проводном подключении смартфона можно открывать и использовать одновременно несколько из доступных приложений для прослушивания аудиокниг, навигационной системы, прогноза погоды, интернет-радио, а также программ для получения всей необходимой информации о парковках.

Интерьер Skoda Fabia 2015

Интерьер Skoda Fabia 2015

В базовую комплектацию входят система электронной блокировки дифференциала XDS+, Column-Electric Power Steering, число опций характеризуется панорамной крышей, возможностью получить новые варианты отделки кресел, современную информационно-развлекательную систему и др.

Технические характеристики

Линейка предлагаемых производителем для Skoda Fabia 2015 силовых агрегатов начинается с 1,0-литрового мотора MPI мощностью 60 л.с. или 70 л.с. Следующую ступеньку заняли моторы, работающие на дизельном топливе, объемом 1,4 литра и мощностью 90 л.с./105 л.с. Практически аналогичными по мощности стали бензиновые 1,2-литровые турбодвигатели TSI  (90 л.с. и 110 л.с.).

Линейка двигателей для Skoda Fabia 2015

Линейка двигателей для Skoda Fabia 2015

Специально для российских потребителей отдельно доступен 1,6-литровый мотор (105 л.с.). В зависимости от выбранной версии вышеперечисленные агрегаты (кроме последнего) будут сочетаться с механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней или же роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG. Двигатель, представленный отдельной для российского рынка, работает с 6-ступенчатой АКПП.

А теперь немного сухих цифр. Эконом версия Фабиа GreenLine в комбинированном цикле будет потреблять всего лишь 3,1 литр топлива на километр, выброс углекислого газа не будет превышать отметки 82 г/км. Время разгона до «сотни» в случае 90-сильного двигателя объемом 1,2 литра – 10,9 с, а топовой 110-сильной версии – 9,4 секунды (расход в городских условиях, кстати, 6,1 литр).

Видео Шкода Фабия 2015


Последние комментарии

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов