Главная — Тест-драйв Toyota Highlander 2014, есть на что посмотреть /
17 Апр 2014

Обзор тест-драйва Toyota Highlander рестайлинговая модель 2014 года

В Грузии прошел тест-драйв полноприводных автомобилей Toyota. В испытаниях принимали участие новая модель Highlander 2014 года и рестайлинговая Prado.

Тест-драйв Toyota Highlander 2014


Изначально стало понятно, что большее удобство передвижения по дорогам Грузии предоставляет Prado. Дело в том, что там нет никакой культуры управления транспортными средствами. И лишь к джипам испытывают уважение. Новинка Highlander в данном регионе не продается, поэтому насколько она уважаема, выяснить не получилось. При этом для москвичей этот автомобиль довольно актуален со своей замечательной адаптацией к асфальтному покрытию, компактными размерами, проворливостью и экономичностью. Парадокс заключается в том, что новое поколение автомобиля стало иметь более городской вид, при этом внедорожный потенциал только прибавился.

Фото с тест драйва Toyota Highlander 2014 года

Фото с тест драйва Toyota Highlander 2014 года Фото с тест драйва Toyota Highlander 2014 года Фото с тест драйва Toyota Highlander 2014 года

Первое поколение Highlander можно было назвать Land Сruiser для не состоятельных людей. В то время как новинка стала совершенно самостоятельным автомобилем, который уже сейчас обзавелся рядом своих поклонников. Это люди, не гоняющиеся за статусом, а желающие иметь удобную машину за разумную сумму денег. Глядя на Highlander, можно смело заявить об умении Toyota создания настоящего универсализма. Модель получила значительные внешние изменения. Дизайнерами компании не однократно менялась концепция экстерьера Highlander в ходе разработки. Мастера стремились получить идеал. Благодаря наличию плавных линий и обилия деталей у кроссовера он получил статус городского модника, потеряв брутальность, которой отличалось предыдущее поколение. Может быть, это и не плохо. Ведь в виду таких нововведений модель приобретет новых покупателей. Главным ее приоритетом стала утилитарность. Для тех, кому необходимо поднятие самооценки за счет обладания «крутой тачкой», компания Toyota выпускает модель Land Сruiser.

Toyota Highlander 2014 Toyota Highlander 2014 Toyota Highlander 2014

Салон Toyota Highlander фото рестайлинговая модель 2014 года

Салон Toyota Highlander 2014 фото рестайлинговая модель Салон Toyota Highlander 2014 фото рестайлинговая модель Салон Toyota Highlander 2014 фото рестайлинговая модель

Интерьер нового Highlander претерпел много неоспоримых положительных изменений. Для изготовления передней панели использован мягкий качественный пластик, кожаные сидения и климат-контроль входят в базовую комплектацию. Кроме того, в салоне автомобиля появилось большое количество всевозможных полочек и ящичков. Самой удобной из них можно выделить открытую полку с прорезиненной подложкой, протянувшуюся вдоль передней панели. Это решение можно назвать гениальным. Любая подручная вещь, положенная туда, останется на месте при самых крутых маневрах.

Эргономику новой модели специалисты продумали до мельчайших подробностей вплоть до отверстия, необходимого для закрепления проводов, идущих от прикуривателя к видеорегистратору, который установлен на лобовом стекле.

Новинка с большим количеством интересных решений является полной противоположностью прошлого аскетичного Highlander.

Большой плюс в пользу семиместного Toyota Highlander 2014 – вместительность. Его размеры увеличились на 8 см в длину. В третьем ряду довольно комфортно могут находиться 2 взрослых человека. Однако, в таком случае, практически не остается места для перевозки багажа.

На тест-драйве был представлен автомобиль с силовым агрегатом в 3.5-литра с урезанной до 249 лошадиных сил мощностью. Его динамика составила 8,7 секунд до 100 км/ч. На 100 км пути он расходует 16-17 литров топлива. Более бюджетной версией выступает модель с 2.7-литровым мотором.

Подвеска новинки показала себя жестковатой. Всё таки для семейного кроссовера важнее комфорт, нежели прохождение крутых поворотов на большой скорости. При наезде на кочку пассажиры и водитель испытывают дискомфорт. Даже небольшие неровности на дороге приводят к пробиванию передних амортизаторов. Вместе с тем, благодаря конструктивному изменению в подвесе, ставшему многорычажной конструкцией, производители опустили и расширили пол багажника. Теперь погрузочное пространство стало больше.

Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели

Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели

Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели Тойота Прадо 2014 года фото рестайлинговой модели

И, несмотря на то, что Highlander позиционируется как городской кроссовер, он не растеряется и на бездорожье.

Третье поколение автомобиля получило измененную конфигурацию привода. Теперь это не постоянный полный привод, имеющий центральный дифференциал и систему Traction Control, а подключаемый привод с наличием электромагнитной муфты. А для съездов с асфальтированных участков дорог имеется режим Lock, блокирующий муфту, делая распределение момента между осями равным соотношению 50х50. В частности, при прохождении тест-драйва, засыпанная снегом дорога не стала препятствием для нового кроссовера. Даже высокий сугроб, оказавшийся на пути, удалось преодолеть после выполнения нескольких несложных маневров.

Несмотря на внешность Highlander и его повадки на асфальтированной дороге, заходя при использовании переднего привода в повороты, 10% тяги на автомате переходит на заднюю ось. А это только способствует разжиганию азарта.

Не вызвала никаких нареканий шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Стоимость обновленного автомобиля серьезно выросла. Она начинается от суммы в 1760 тысяч рублей. Это ценник базовой версии с передним приводом и силовым агрегатов 2.7 литра. Предыдущую модель можно было приобрести от 1590 тысяч рублей. При этом базовая комплектация предыдущего поколения была оборудована полным приводом и 3.5-литровым двигателем. Автомобиль с аналогичными характеристиками теперь обойдется в 1967 тысяч рублей. Максимальная комплектация предыдущей версии Highlander стоила 1876 тысяч рублей. А новинка перескочила границу психологической отметки в 2 миллиона, стоимость которой стала равняться 2091 тысяч рублей.

Однако при сравнении двух поколений становится ясно, почему заплатить придется больше.

Для рынка Японии был обновлен автомобиль Toyota Passo с новым, модифицированным двигателем.

При создании нового поколения кроссовера, специалистами компании было сделано практически невозможное. Он отлично управляется, обладает прекрасной динамикой и азартом, призывает к активной езде. Но, при включении режима «Lock», водитель, не испытывая опасений, может съехать с асфальта. Ведь как показали результаты тест-драйва, умеренное бездорожье и вязкий снег ему не помеха. Хотя и хотелось бы видеть на нем более мягкую подвеску.

Сравнивая с Highlander, Prado 2014 года можно назвать абсолютно бескомпромиссным автомобилем. Его создавали для того, чтобы ездить в тех местах, где ранее не было ни одной машины. Здесь специалисты преуспели, создав безупречную модель, способную покорять и брод и горы. Благодаря наличию постоянного полного привода, блокировкам межколесных дифференциалов, а также системе адаптации автомобиля к различным покрытиям и системе помощи при спусках и подъемах можно задавать прямые курсы из одной точки в другую, находясь в любом месте. Дороги этому автомобилю не нужны, он способен проложить себе новые благодаря работе электронных систем. Водителю необходимо лишь поворачивать руль, чтобы задать желаемое направление.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 стал дешевле для российского потребителя в базовой комплектации и теперь стоит менее 3х миллионов рублей.

Теряет, однако, статус фаворита Prado на дорогах. Как ни странно, ему не хватает 4-хлитрового бензинового мотора в 282 лошадиные силы. Двигатель становится ленивым, а автоматическая коробка передач не лучшим образом относится к подбору передач. В результате, при обгоне может возникнуть неприятный сюрприз. Замечательно работая в условиях бездорожья, подвеска неприятные амплитудные раскачки выдает на неровных участках трассы.