Главная — Toyota Mark 2 JZX81 / Евгений Лосев /
8 Сен 2014

Всех зрителей поразил водитель по имени Евгений Лосев, который принял участие в СУПЕР DRIFT БИТВЕ 2012 года. Именно Лосев управлял великолепным автомобилем японской марки Mark II JZX81.

Евгению принадлежит не только этот автомобиль, но и авто отечественной марки ВАЗ 2101, который прозвали «Франкенштейн» за его суровость и молниеносность. Прошедшая на Красном Кольце в 2012 году СУПЕР DRIFT БИТВА стала весомой причиной для смены автомобиля. Давно в мечтах Евгения было принять участие в этой битве. Вот тут пришлось задуматься над тем, что же все-таки лучше: сменить машину, либо перестроить функции предыдущей. Этот вопрос коснулся и Лосева. В результате он приобрел свой первый автомобиль марки Mark 2 JZX81.

Наконец-то Лосев обзавелся  классическим дрофит каром - Toyota Mark II JZX81, который прекрасно вписался в гараж водителя. Стоит отметить, что машин данной марки у Лосева было две. После того, как первую он продал, пришлось купить в Японии новую Toyota Mark II JZX81.  Поговорим мы именно о втором приобретении Лосева.

Toyota Mark 2 JZX81

Вышла новая марка Тойота Марк 2 81 кузов в Японии, который изначально представлял собой самый обыкновенный семейный седан. После того, как он попал в Красноярск, он стал строиться и настраиваться исключительно для дрифта.

Красноярские дрифтеры привели автомобиль в соответствующий вид, в результате чего Toyota Mark JZX81 кардинально изменился. Что касается кузова, он был разобран, проварен и отправлен на доработку по варке  каркаса. Что касается клетки пилота, ее также собирали по специальным технологиям. Использовали мастера при этом холодную сталь, после чего ее отправляли на покраску.

Что касается двигателя, он был дополнен уникальной коробкой R154, которая стала очень известной среди гонщиков. Слово кастом стало самым популярным в то время между настройщиками машин. Переустановить мотор также оказалось не так уж легко. Для этого необходимой стала переделка подрамника, а также рулевой рейки от марки Nissan.

Больше всего пришлось приложить усилий в переделывании подвески. Именно она понесла за собой глобальные изменения. Ее пришлось видоизменить, применяя рычаги от универсальной Nissan Silvia S15. Также были изменена стойка Super Drift, передние рычаги и кулаки Drift Works. Глобальные изменения ожидали также и колеса машины. Они были вывернуты таким образом, что для этого понадобилось изменить местоположение рейки от Nissan. Она была перенесена в подрамник, то есть немного глубже своего предыдущего местоположения. Также были установлены новые проставки размером около двух сантиметров.

Тюнинг Toyota Mark 2 JZX81 фото

Подрамник Hyper Max D от HKS был установлен сзади. Блокировка сделана по высшим технологиям, следуя традиционному сибирскому дрифт-тюнингу под названием «Всегдаway».

Что касается двигателя автомобиля, он был заменен на уникальный японский под названием JZ-GTE, обладающий мощной твинскрольной турбиной, а также коробкой передач R154.

Стоит отметить, что родной двигатель автомобиля пришлось доработать, установив новый впуск, а также выпуск. Замене подверглась и стоковая турбина, которую пришлось поменять на Borgwarner. Данных изменений оказалось мало, в результате чего двигатель был полностью разобран.

Доработан был портинг также, ГБЦ, коллектор, а также дроссель 80 мм. Не обошлись без изменений кованные поршни, а также разрезанные шестерни  titan. Изменить пришлось и радиатор, а также интеркулер. Фары были заменены на новые стильные пайпинги. Топливная магистраль также подверглась изменениям.

Дыру, образованную в багажнике для снижения веса, заменил спортивный бак, а также аккумулятор. Это необходимо было сделать, чтобы восстановить баланс.

Полностью готовую машину необходимо было сразу же выкатить на дорожку, чтобы проверить ее на практике, а также дополнительно настроить.

После изменений двигателя отведенное время следовало уделить дизайну автомобиля. До этого кузов был окрашен в белый цвет, который заменили на красный. Кузов также стал оснащен уникальными олдскульными дисками, а также стильным капотом.

Что касается обделки, в этом плане она стала не столь роскошной, зато кресла были оснащены новыми 4-точечными ремнями безопасности, а руль был изменен на sabelt.

В целом общий вид Mark 2 изменился в лучшую сторону. Стоит отметить, что ничего лишнего строители не внесли. Дизайн оказался выдержанным и строгим, так как именно мастера из КФД собирали авто.

Что касается колес автомобиля, они стали немного габаритнее. Их величина прибавила в размерах на 5 лишних сантиметров. Пластиковые крылья стали еще одним новшеством в дизайне автомобиля. При этом Mark II стал еще более выразительным и ярким. Окна были заменены на пластиковые, что становится безопаснее и практичнее.

Рекомендуем посмотреть фото и обзор на тюнинг Тойота Королла Е120 кузов.

После того, как автомобиль был подготовлен к битве, за руль сел Лосев, который занял лидирующее 3 место в Супер Дрифт Битве 2013 года. Стоит отметить, что соревновался Лосев с сильными противниками, среди которых был Skyline Аркадия, а также NGK Silvia.

В результате можно отметить, что автомобиль оказался уникальным, созданный по прототипу японских автомобилей, сохранив некоторые отечественные элементы. На сегодняшний день автомобиль Марк находится в разобранном состоянии, готовый к свежей покраске, а также полноценному дрифт сезону нового 2014 года. Фото взято из группы вконтакте "КФД".