Главная — Уаз патриот 2014 в новом кузове /
28 Июн 2014

Современный вне дорожник "UAZ Patriot" прошлого года получил новый ряд обновлений. НО это не понизило его устойчивости к суровым климатическим явлениям. На ряду с этим вне дорожник остался доступен по стоимости и сопоставим с легковым авто ценой в 600 000 тыс.р.

Передняя панель из пластика создает весьма ощутимое чувство защиты и комфорта, воплощение плавности и массивности вот что теперь перед глазами у водителя. Приятная визуализация стрелок и габаритная панель дополняют дизайн и наполняют атмосферу стабильностью.

Но к сожалению в отечественном производстве частенько можно заметить недоработки, вот так и получилось с Уаз Патриот в новом кузове 2014 года. Немного необычный и даже странный вид руля, не вписывается в дизайн и создает дисгармонию внешнего вида, а вентиляция вовсе получила дешевое впечатление, приборная панель с течением времени мутнеет, а стекло подъемники оснащены неудобными кнопками, так же как и подогрев и еще ряд других функций.

Уаз патриот 2014 в новом кузове фото

Современный дизайн Уаз Патриот может похвастаться своими создателями, ведь они сумели подчеркнуть всю эстетичность и мощь этого автомобиля, не потеряв его достоинства и сделав агрессивность русского стиля, весьма приемлемой. Стильный и без каких либо заигрываний, он весьма прямой и простой формы кузова. К сожалению кузовные панели не имеют особых явных выделений на фоне авто Уаз патриот 2014 года, но все же неплохо смотрятся. Да и зачем это настоящему русскому внедорожнику, нового поколения. Тем более, что в отличии носителей таких панелей, братьев своих европейских, он всегда готов преодолеть именно те препятствия и стихии, перед которыми многие его конкуренты будут пасовать или вести себя неуверенно на дорогах.

Если подумать то качество кузова немного относительная вещь, а значит и ситуации для использования могут быть самые разные. Хотя он и смазан специальным слоем мастики заводского производства, все же это не гарантия от коррозии или ржавчины. Наверное самым заметным недочетам будет провисание дверей, которое наступает в результате слабых заводских петель, а зазоры замков вовсе перестают совпадать, что в свою очередь может создать проблему для быстрого покидания авто, в результате аварии.

Видео тест драйв нового Уаз патриот 2014 года

Для нового внедорожника предоставляются бензиновые и дизельные силовые установки, в зависимости от конструкции модели и предпочтения покупателей.

В бензиновый вариант входит интегрированный 2,7 литров двигатель со 128 лошадиными силами и пяти ступенчатая коробка передач. В результате вне дорожник разгоняется до 140 километров в час, а топливо расходуется в пропорциях пятнадцать литров на сто километров пути.

Второй вариант Патриота в новом кузове имеет 2,2 литра и 113 лошадиных сил. Дизельный двигатель позволяет разгоняться до 135 километров в час максимум и тратить около двенадцати, а то и тринадцати литров на сто километров.

К сожалению на протяжении всего времени эксплуатации УАЗ будет то и дело, огорчать своими мелкими неисправностями и поломками в самых разных местах по уязвимости автомобиля. Но такие моменты не только неизбежны для вне дорожников, а более того не имеют значения, если брать во внимание дорожное покрытие которое приходится преодолевать на авто и климатические условия, в которых многие автомобили и смета бы не сдвинулись.