Главная — В Сицилии строят собственный электрокар на новой уникальной платформе /
14 Окт 2014

В Италии всегда жили люди, способные удивлять. И так как в техническом плане итальянцы не менее подкованы, чем немцы, их идея сконструировать собственный электрический суперкар не стала большой неожиданностью.

Одна из сицилийских фирм, специализирующаяся на изготовлении электрических паровозиков, совсем недавно представила в Болонье не бросающийся в глаза, даже немного неряшливый электромобиль под названием Genius. Данное авто имеет форму хэтчбека, кузов его похож на обычную гаражную поделку. Несмотря на отсутствие опыта выпуска автомобилей, компания Tecnicar решилась на разработку одного из самых быстрых электромобилей.

На сегодняшний день готов только кузов новинки, которая получила довольно ординарное имя – Tecnicar Lavinia. Несмотря на то, что выполнен только самый начальный этап работы, производитель с радостью поделился основными техническими параметрами своего детища. Оснащаться электромобиль будет агрегатом очень большой мощности, порядка 800 (л. с.). Максимальная скорость, которую сможет развить аппарат с двигателем такого типа, равна 300 (км/ч). Скорость разгона с места до 100 км/ч составит 3.5 (с). Учитывая то, что даже авто класса премиум с турбированными двигателями преодолевают порог в первую сотню километров обычно не более, чем за 2.7–3 (с), это более чем достойный показатель.

6 Tecnicar Lavina 2

Несмотря на смелость компании и ее заявлений, проект пока существует только лишь в виде чертежей. До его воплощения в реальность пройдет еще довольно много времени. Но если итальянцы все же смогут реализовать свою смелую задумку, у нее есть все шансы стать самым скоростным электромобилем в мире. Хотя уже на стадии разработки у Tecnicar Lavina имеется довольно серьезный конкурент: в Хорватии разработан и уже опробован Rimac Concept One. Данное авто оснащается двигателем мощностью в 1088 (л. с.) и до 100 (км/ч) разгоняется немного быстрее – за 2.9 (с). Максимальная скорость его составляет 305 (км/ч). Несмотря на довольно неплохие рабочие параметры, модель так и не начала выпускаться серийно. Причин тому множество, и одна из самых важных – недостаточная емкость литиево-ионных аккумуляторов, используемых при конструировании электромобиля. Фактически обе модели чрезвычайно далеки от серийного производства, поэтому у каждого из разработчиков есть время обставить конкурента.