Главная — Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 /
15 Апр 2014

Процесс замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.4 и 1.6 литров.


Когда нужно менять ремень грм? Каждые 60 тысяч км. пробега автомобиля Chevrolet Lacetti рекомендуется проводить замену ремня ГРМ. Для проведения такой операции понадобиться стандартный набор головок и ключей, а также ключ на 41, предназначенный для натяжения ремня с использованием поворота помпы.

Для того, чтоб рассмотреть порядок выполнения этой процедуры возьмем для примера двигатель F14D3. В первую очередь необходимо снять пластиковую крышку, расположенную сверху. Затем с помощью домкрата поднять автомобиль и снять переднее правое колесо. Сняв колесо, взгляду предстанет пластиковый кожух. Он предназначен для закрытия части двигателя. Его также необходимо снять.

Фото как заменить ремень грм на Лачетти

Фото как заменить ремень грм на Лачетти Фото как заменить ремень грм на Лачетти Фото как заменить ремень грм на Лачетти

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6

Кстати, в России уже дан старт на продажу нового Chevrolet Tahoe 2015.

Головкой на 10 следует открутить три болта и снять верхнюю часть кожуха, которая закрывает привод ГРМ. Затем необходимо выставить шестерни распределительных валов по меткам.

Затем следует снять ремень привода генератора, кондиционера и гуру. Для ослабления натяжения следует повернуть ключом болт натяжного ролика в направлении движения часовой стрелки.

Затем необходимо открутить нижний шкив на коленвале. Это необходимо сделать гайковертом. Стоит отметить, что метка нижней шестерни ГРМ расположена в мертвой точке первого цилиндра.

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6 Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6

Замена ремня грм на Шевроле Лачетти 1.4 1.6

Чтоб заменить ремень следует снять правую опору двигателя. В этот момент сам двигатель необходимо подвесить на траверсе или приподнять домкратом снизу. Затем необходимо снять нижний элемент кожуха ремня ГРМ. Чтоб получить доступ к натяжному ролику необходимо снять кронштейн опоры двигателя.

Далее надо снять ролики и открутить ремень ГРМ. В случае замены помпы следует предварительно спустить охлаждающую жидкость, отсоединить внутренний элемент кожуха и открутить три болта, которые крепят саму помпу.

Берем новый ремень и ролики. При установке нового ремня следует тщательно контролировать метки, которые могут разбежаться. Натяжение ремня будет происходить под действием помпы до такой степени, пока подвижная часть натяжного ролика не будет совпадать с аналогичным «зубчиком» неподвижной части.

Для того чтоб проверить правильность проделанной работы необходимо дважды повернуть коленвал и проверить соответствие меток. Далее проводим сборку в обратном порядке.


Владимир Маслов
2014-06-10 21:16:31
геморой
Владимир Маслов
2014-06-10 21:16:55
я сам несталбы менять