Главная — Запрет на изменение дорожного просвета автомобиля с 1 июня 2014 года /
3 Июн 2014

Вчера стало известно, что с 1 июня входит в силу ограничение по изменению высоты автомобилей как это любят делать владельцы автомобилей ru/obzor-novoy-lada-priora-2014-goda-v-foto-i-video-soprovozhdenii/">Лада Приора 2014 года. Теперь повышать высоту можно лишь на 50мм в противном случае авто подвергнется снятию с него номеров, а авто владелец 500 рублям штрафа.

Для поддержания безопасности на дорогах с 1 июня 2014 года будут проверяться документы с данными о высоте и высота просвета верхней части авто.

Кроме того для все ДПС будут снабжены специализированным оборудованием для снятия показаний высоты авто. Протокол и снятие гос номеров будет осуществляться во всех случаях при не соответствии данных в документах и реальных данных высоты авто, до устранения несовпадений в срок 24 часов.

Проблема низких или опущенных авто как тюнинг автомобилей мне мало интересна, если автомобиль не может двигаться со нужной скоростью потока по всем дорогам общего использования - то нечего ему делать ему на этих дорогах общего использования.

1. "В случае несоответствия с паспортными данными". Пока не совсем понятен этот вопрос, ведь владелец всегда может лифтануть свой автомобиль и потом внести данные в документы, да и в какими именно документами будет пользоваться ДПС для проверки данных, теми что от производителя или теми в которых имеются последние данные о тюнинге авто.

Данные, из ПТС? - его и предписывают с собой возить, даже после изменений авто, а клиренс в ПТС вовсе не указывают.

2. Клиренс или попросту дорожный просвет — это расстояние между поверхностью и нижней точкой центра автомобиля. Центр авто — это часть, находящаяся между плоскостями, которые параллельны продольной плоскостной симметрии авто и равноотстоящие от внутренних поверхностей колес.

Выходит лифт кузова и его подвески не увеличит дорожного просвета, так как мосты будут опорной поверхностью на одном и том же уровне. Лифт потребуется только для возможности поставить другую резину большего размера.

Из-за этого при ощутимом изменении высоты - понадобится возить "сменку" Что в принципе то и частенько происходит - редко кто грязевые покрышки трёт об дорогу.

Справка: - 1 дюйм = 2,54см. т.е. по идее резина до +4-х дюймов проблемы не создает и высота остается практически неизменной, но все же 8мм перебор, но колеса можно приспустить если потребуется.

3. Можно в случае необходимости установить и фаркоп - весьма привлекательными являются системы с американским понижением квадратом, бывают до 6. Но подходит в случаях когда понижение весьма большое и ниже моста, ну или мосты весьма плоские или портальные - по прибытию на ваше место отдыха или стоянки этот фаркоп быстро можно снять и он вовсе не помешает.

4. В сети частенько пишут о привлечении по 12.5 "КОАПП" (тоже самое что и колхозный ксенон или черная тонировка) - это значит, что за верхнюю точку могут взять и фары которые вы сами дополнительно поставили или другие приборы.

Но в перечне всех неисправностей имеется пункт 3.2 "Регулировка фар не соответствует" по ГОСТу Р 51709-2001 года.

Изменений в "ГОСТ" пока не внесли и привлечь могут лишь из-за неверного освещения ваших фар, но как они это проверят, тем более днем не совсем понятно.

Хотелось бы обсудить это положение по подробней и узнать побольше, все у кого имеются ссылки по этой теме кидайте буду рад. Вроде кроме "АиФа" пока ничего нет, ну по крайней мере я ничего не нашел, что немного странно - ведь про курение в общественных местах и вон от никотина кричат, а "культуру" низких и заниженных автомобилей я вовсе не понимаю, да и со мной её обсуждать много смысла нет, я не особо интересуюсь такими вещами.