Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — 6 самых важных гоночных автомобилей Bentley /
19 Июл 2019

Известная компания празднует в этом году своё столетие. В честь события недавно состоялась выставка в Гудвуде, где было представлено множество классических моделей. Кроме того, в Чичистере, Англия, прошло особое мероприятие, где собрались лучшие гоночные версии Bentley.

EXP 2 '19

EXP 2 — вторая машина, выпущенная Bentley, и первая, которая смогла выиграть соревнование.

EXP 2 '19EXP 2 '19EXP 2 '19EXP 2 '19

Кроме того, экземпляр является самым старым из сохранившихся представителей британской компании.

Bentley 4 ½-Litre Supercharged '29

Настоящий ветеран гоночной истории бренда. Этот четырёхлитровый болид отлично показал себя в Гран-при Ирландии в 1929 году. Кроме того, в 1930 году машина поставила рекорд «Ле-Мана» по средней скорости.

Bentley 4 ½-Litre Supercharged '29Bentley 4 ½-Litre Supercharged '29Bentley 4 ½-Litre Supercharged '29Bentley 4 ½-Litre Supercharged '29

В послужном списке модели также значатся соревнования в Бельгии, где она получила серебро.

Birkin Single-Seater '29

Модель была оснащена специальным кузовом и доработанным двигателем. Она помогла сэру Генри Биркину поставить новый рекорд на гонке «Бруклендс» по внешнему кругу трассы в 1931 году. Удивительно, что средняя скорость прохождения отрезков составила 217 км/ч.

Birkin Single-Seater '29Birkin Single-Seater '29Birkin Single-Seater '29Birkin Single-Seater '29

В 2012 году автомобиль был продан на аукционе в Goodwood за 6 млн 300 тыс. долларов.

Speed Six «Old Number Two» '30

В довоенный период была традиция давать прозвища большинству выдающихся спортивных машин. Так появился «Старый номер два». Знатоки творчества компании признают эту модель как один из самых оригинальных и правильных винтажных Bentley.

Speed Six “Old Number Two” '30Speed Six “Old Number Two” '30Speed Six “Old Number Two” '30Speed Six “Old Number Two” '30

Более того, экземпляр пришёл вторым на 24-часовой гонке «Ле-Ман» и выиграл состязание Brooklands Double Twelve в 1930 году.

Barnato Hassan Special '33

Уолтер Томас Хасан более известен своими разработками гоночных автомобилей класса ERA и производством двигателей для Jaguar. Впрочем, первую должность он получил в Bentley.

Barnato Hassan Special '33Barnato Hassan Special '33Barnato Hassan Special '33Barnato Hassan Special '33Barnato Hassan Special '33

Стоит отметить, что Уолтер прошёл путь от 16-летнего носчика воды до первого механика бренда к 20 годам. Этот восьмилитровый автомобиль был создан совместно с Вульфом Барнато. Средняя скорость болида на трассе «Брукленд» составляет невероятные 228 км/ч.

Speed 8 '03

В 2001 году Bentley решила вернуться на гонку Le-Man. Очевидно, что длительное отсутствие команды не принесло пользы.

Speed 8 '03Speed 8 '03Speed 8 '03Speed 8 '03

Впрочем, за несколько лет они смогли удивить весь мир. Машину можно считать по праву культовой, так как она принесла компании первую победу за более чем 70 лет.

Гоночная серия Bentley начинается практически со дня создания компании. К сожалению, из-за сложной истории бренда производителю пришлось пропустить почти 70 лет соревновательных этапов.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *