Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Заглянем внутрь: 5 странных автомобильных интерьеров /
14 Июн 2020

Работая над интерьером салона, автодизайнеры пытаются предугадать тенденции будущего. Результаты не всегда однозначные: некоторые идеи идут в серию, другие же вызывают только недоумение.

Golden Sahara II

Этот кастом Lincoln Capri 53-го года появился на свет стараниями автомастера Джорджа Барриса, постаравшегося превратить неплохой, но стандартный автомобиль в транспорт будущего. В реальности же получился гибрид космического корабля и ночного клуба: руль-штурвал, плюшевые диваны без подголовников, катушечный магнитофон в подлокотнике, телевизионная антенна на торпедо.

Словом, окажись кто-нибудь в таком чудаковатом окружении, он бы не сразу понял, летает эта машина, или ездит.

Citroën Karin

Салон Citroën Karin предлагает нам французский взгляд на будущее автомобилестроения прямиком из 80-х. Одна из прогрессивных идей того времени – расположенная в центре салона рулевая колонка и пассажирские кресла по бокам от водительского.

Оставив в стороне нестандартную трехместную компоновку, можно только догадываться об ощущениях пассажиров во время обгона. Водителю, впрочем, тоже приходилось несладко: салон Karin был так густо усеян кнопками, что добраться до некоторых без помощи пассажиров оказывалось затруднительно.

Buick Questor

Главной «фишкой» этой модели является электроника, которую концерн General Motors разрабатывал без малого полгода. Результаты на лицо: перед нами смарт-кар с переключателем передач прямо в ступице руля, кнопками усеявшими весь тоннель трансмиссии и кассетным магнитофоном там, где водитель толком не может до него добраться – у правого пассажирского сиденья.

Остается только добавить, что в угоду модной тогда консольной рулевой колонне, Questor лишили торпедо. Исчезнувшую с ним приборную панель водителю должен был заменить проектор, отображавший информацию на лобовом стекле.

Pontiac Pursuit 1987

Интерьер Pontiac Pursuit – очевидная отсылка к болидам «Формулы-1»: здесь и спортивные сиденья-капсулы, и руль-джойстик с целой галактикой кнопок, столь любимых автодизайнерами 80-90-хх. Севшего за штурвал также поразит короткий ход – поворот колес происходит всего за пол-оборота.

Как будто этого мало, Pursuit демонстрирует поистине исполинскую центральную колонну, которая в районе задних сидений превращается едва ли не в стол. Причем проходить на свои места пассажирам предлагалось мимо еще одной дизайнерской находки – поворотных спинок передних кресел.

Oldsmobile Incas

Счастливого обладателя Oldsmobile Incas правильнее всего было бы называть «капитаном», поскольку салон автомобиля больше всего напоминает кокпит авиалайнера. Вместо руля – характерный двурогий штурвал с огромным количеством кнопок и рычажков, вместо привычной приборной доски – россыпь экранов и индикаторов.

В данном случае дизайнер принес водителя в жертву своему видению максимально чистого интерьера. Но скорее всего, управлять таким автомобилем смог бы разве что действующий пилот, привыкший видеть перед глазами такое обилие кнопок и всевозможных дисплеев.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *