Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — 10 автомобилей, которые сменили тип привода в процессе своей эволюции /
7 Дек 2019

Существует три типа автомобильного привода, т.е. передачи крутящего момента от двигателя к ведущей оси: задний, передний и полный. Как правило, сколько бы раз та или иная модель не выпускалась, привод у нее остается неизменным. Но и из этого правила есть исключения.

Toyota Corolla

Первая машина этой модели появилась в 1966 году. В марте 2018 г. В своем первоначальном варианте Toyota Corolla имела задний привод, продольное расположение двигателя объемом 1,1 или 1,2 л и мощностью от 60 до 78 л.с., независимую переднюю подвеску.

В 1983 году произошли кардинальные изменения. Пятая генерация Toyota Corolla стала переднеприводной. Объем двигателя увеличился, а автоматическая коробка стала трех- или даже четырехступенчатой. Но необходимо отметить, что на данном этапе выпускались еще и две заднеприводных модели. Начиная с шестого поколения (май 1987), задний привод на Toyota Corolla ушел в историю, а наряду с переднеприводными появились и полноприводные 4WD All-Trac.

Chevrolet Malibu

Машина представляла собой дорогую модификацию Chevrolet Chevelle и отдельной моделью Malibu стала только в 1978 году. Первоначально это была заднеприводная машина и имела мощные бензиновые двигатели объемом от 3,3 до 5,8 л. Оснащалась или четырехступенчатой механической ККП, или трехступенчатой АКПП и независимой передней подвеской. Задняя же была зависимой рессорной. Выпускался автомобиль до 1983 года.

В 1997 году фирма Chevrolet решила вернуть на рынок модель Malibu. Теперь привод стал передним, а подвеска – независимой на всех осях. Предлагались бензиновые двигатели V4 и V6. Коробка была автоматической, четырехступенчатой. Автомобиль был несколько раз модифицирован и продолжает выпускаться до сих пор.

Nissan Maxima

Впервые модель с таким названием появилась в 1981 году в США и представляла собой модификацию модели BlueBird. Заднеприводная машина имела две модификации двигателя и выпускалась в двух кузовах: седан и универсал. Коробок переключения передач было тоже две: автоматическая (четырехступенчатая) и механическая (пятиступенчатая).

Но уже в 1984 году модель сменила привод на передний. Продаваемые в Европе автомобили имели 3-х литровый бензиновый V6 двигатель мощностью 157 л.с. Для США предлагался 24-х клапанный мотор того же объема, но более мощный. Выбор КПП не изменился.

Mitsubishi Galant

В 1969 году одна из модификаций модели Mitsubishi Golf получила название Galant. Это был заднеприводный автомобиль с небольшим двигателем. Выпускался с кузовом седан. На появившуюся еще позднее модификацию Golf Galant GTO с кузовом купе устанавливали двухвальный двигатель объемом 1,6 л.

В 1983 году, после ряда модификаций, в модели Galant заменили задний привод на передний. Также с этого момента началось разделение поставок модели на европейский и американский рынок. На последнем продавались автомобили с более мощными двигателями. Начиная с 1985 года, в модельном ряду появились машины с полным приводом.

Ford Escort

Ford Escort пришел на смену Ford Anglia в 1967 году Заднеприводной автомобиль оснащался небольшими двигателями и выпускался в кузовах седан и универсал.

Передний привод появился на этих машинах в 1980 году. Выбор возможных кузовов значительно расширился, как и выбор двигателей. В 1992 году появилась и полноприводная версия Ford Escort RS Cosworth VI.

Volkswagen Transporter

Первый микроавтобус этой модели сошел с конвейера в 1950 году. Заднеприводная машина была создана на базе знаменитого «Жука» и унаследовала его двигатель. За 25 лет выпуска автомобиль множество раз модернизировался.

В 1985 году появилась полноприводная версия Transporter Syncro, а начиная с 1990 года – переднеприводная. За время выпуска модель приобрела огромное разнообразие бензиновых и дизельных двигателей самой разной мощности.

Toyota Mirai

Toyota Mirai уникален тем, что, пожалуй, является единственным автомобилем, сменившим первоначальный передний привод на задний. Подобные машины будут выпускаться с конца 2020 года. Планируется, что на одном баке автомобиль сможет проехать 845 км.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав