Остались в прошлом: автомобили, которых больше не существует
Автомобильная индустрия насчитывает порядка 70 различных брендов, которые периодически выпускают новые модели. Некоторые из этих компаний функционируют десятилетиями, другие закрываются или переходят в состав крупных концернов. К сожалению, многие знаменитые автопроизводители уже перестали существовать, однако успели подарить нам суперстильные и качественные модели, ставшие легендами.
Horch
Эта немецкая компания была создана в 1900-х годах. Уже через год после основания, Horch представили первое творение, модель 4–15 PS.
За время своего существования бренд плотно занял место в премиум-сегменте. Одним из самых выдающихся творений стал кабриолет 853 Voll Ruhrbeck Sport Cabriolet.
Что примечательно, авто было выпущено в единственном экземпляре. Многие до сих пор путаются в догадках, почему практически идеальная модель имела столь скромный тираж.
После Второй мировой войны предприятие переквалифицировалось и стало выпускать крупногабаритные грузовики, вместо стильных кабриолетов для высшего класса.
DeLorean Motor Company
Этот бренд стал известен благодаря всего одной модели — DMC-12. Других автомобилей компания не выпускала. Многие фанаты серии фильмов «Назад в будущее» не понаслышке знают об этой машине.
Безусловно, болид выглядел шикарно на экране, но в техническом плане оказался провальным.
Точку в развитии компании поставила также неоправданно высокая стоимость DMC-12.
Saab
Компания была основана в 1945 году. Несмотря на то, что послевоенные годы были тяжёлым периодом, концерну удалось стать довольно успешным. Заказчики отдавали предпочтение этой марке благодаря завидным показателям качества и надёжности.
Стоит отметить, что именно Saab одной из первых начала применять турбонаддув и подачу топлива через принудительный впрыск.
На закате своего существования компания была выкуплена холдингом General Motors.
De Tomaso
Название этого производителя напрямую связано с гонщиком Алехандро де Томасо. Звезда «Формулы» практически всю жизнь мечтал о собственном автомобильном заводе. Вскоре ему удалось открыть бизнес.
На начальном этапе De Tomaso занималась разработкой болидов для королевских гонок. Позднее компания перешла на дорожные спортивные машины. Дебютной моделью стала Vallelunga.
При великолепном внешнем виде автомобиль не получил популярности из-за одного существенного минуса — слишком большого веса.
Впрочем, в последующих экземплярах была проведена серьезная работа над ошибками, но и это не помогло De Tomaso стать популярной.
Несмотря на то, что рассматриваемые компании ушли в небытие, мы не перестанем помнить о них, благодаря их ярким творениям.