Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Самая выдающаяся французская выставка 2019 года (фото) /
4 Июл 2019

Неподалёку от сказочного замка Шантильи, расположенного к северу от столицы Франции, состоялась очередная выставка Chantilly Arts & Elegance. Организатором мероприятия является известный коллекционер Ричард Милль. Событие происходит каждый второй сезон и чередуется с Le Mans Classic.

Bentley Freestone & Webb Foursome Coupe

Среди множества экспонатов фестиваля особенно выделяется купе, которое в этом году празднует свой 100-летний юбилей. Авто оснащается мощным восьмилитровым двигателем и кузовом от Freestone & Webb.

Bentley Freestone & Webb Foursome Coupe

Примечательно, что компоновка и агрегаты остались практически неизменными. В большей степени этому поспособствовал единственный за последние 45 лет владелец машины. Модель удостоена награды Best of Show в категории довоенных автомобилей.

Talbot Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe 1949

T26 был одним из самых эксклюзивных шасси, которые появились в индустрии после Второй мировой войны. Этот экземпляр являлся собственностью богатого мануфактуриста, сделавшего состояние на обычных молниях.

Talbot Lago T26 GS Figoni & Falaschi CoupeTalbot Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe

Стоит отметить, что по просьбе предпринимателя машина с завода была украшена дополнительными хромированными полосками.

McLaren Speedtail

McLaren SpeedtailMcLaren Speedtail

Это победитель в номинации современных автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом. Суперкар представляет собой футуристическую интерпретацию культового McLaren F1.

McLaren SpeedtailMcLaren Speedtail

К слову, за историю существования модели было выпущено всего 106 единиц Speedtail.

Porsche 917K

Для производителя этот автомобиль в некотором смысле юбилейный. Дело в том, что 917K стал 50-й машиной компании, участвовавшей в легендарной гонке Ле-Ман.

Porsche 917KPorsche 917K

Более того, экземпляр уникален тем, что стал первым в серии, который получил разрешение на езду по дорогам общего назначения.

Bertone (Ferrari 308GT) Rainbow

Bertone (Ferrari 308GT) RainbowBertone (Ferrari 308GT) Rainbow

В этом году судьи мероприятия также выделили творение итальянского дизайнера Марчелло Гандини.

McLaren M16C

McLaren M16CMcLaren M16C

Автомобиль является победителем гонки Indy 500 в 1975 году. За рулём болида был Джонни Резерфорд.

McLaren M16CMcLaren M16C

Машина долгое время переходила между частными коллекциями, но год назад её выкупила сама компания McLaren.

Chevrolet Corvette ZR1

Краудфандинг является довольно популярным методом привлечения средств в наши дни. Удивительно, что этим способом пользовался тюнер компании Corvette Дуг Риппи для оплаты записи на Ле-Ман почти 20 лет назад.

Chevrolet Corvette ZR1 1995Chevrolet Corvette ZR1 1995

Впрочем, в 1995 году машина продержалась всего два часа в суровых условиях гонки.

Pagani Zonda

Pagani Zonda

Трудно поверить, но эта машина празднует своё 20-летие в этом году. Автомобиль появился благодаря аргентинскому дизайнеру Орасио Пагани.

Pagani ZondaPagani Zonda

Примечательно, что Zonda стала первым серийным болидом, который полностью изготавливался из углеродного волокна.

Voisin C11 Duc

Создатель этого автомобиля по праву считался мастером своего дела. Габриэль Войзин был одним из немногих, кто соединял авиаконструкторские наработки с влияниями современной архитектуры в своих концептах.

Voisin C11 DucVoisin C11 Duc

Авто является отличным примером сочетания экстерьера в стиле ар-деко и работами Поля Пуаре.

Aston Martin DBR1

Aston Martin DBR1Aston Martin DBR1

2019 год, похоже, богат на автоюбилеи. Британская компания празднует 60-летие единственной победы в 24-часовой гонке Ле-Ман.

Aston Martin DBR1Aston Martin DBR1Aston Martin DBR1

Именно благодаря этому экземпляру в 1959 году команде удалось занять лидирующую позицию.

Ballot 3/8LC

Ballot 3/8LC

Компания в начале 1910-х годов была больше известна в качестве производителя двигателей для других холдингов. Впрочем, у неё были и свои модели.

Ballot 3/8LCBallot 3/8LC

К примеру, этот 3/8LC с трёхлитровым ДВС выиграл Гранд-При Италии в 1921 году. Несмотря на внешний вид, машина ещё способна самостоятельно передвигаться.

Этот год получился насыщенным для Chateau Chantilly. Отдельно стоит отметить любовь организаторов не только к старинным моделям авто, но и относительно современным экземплярам.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *