Самая выдающаяся французская выставка 2019 года (фото)
Неподалёку от сказочного замка Шантильи, расположенного к северу от столицы Франции, состоялась очередная выставка Chantilly Arts & Elegance. Организатором мероприятия является известный коллекционер Ричард Милль. Событие происходит каждый второй сезон и чередуется с Le Mans Classic.
Bentley Freestone & Webb Foursome Coupe
Среди множества экспонатов фестиваля особенно выделяется купе, которое в этом году празднует свой 100-летний юбилей. Авто оснащается мощным восьмилитровым двигателем и кузовом от Freestone & Webb.
Примечательно, что компоновка и агрегаты остались практически неизменными. В большей степени этому поспособствовал единственный за последние 45 лет владелец машины. Модель удостоена награды Best of Show в категории довоенных автомобилей.
Talbot Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe 1949
T26 был одним из самых эксклюзивных шасси, которые появились в индустрии после Второй мировой войны. Этот экземпляр являлся собственностью богатого мануфактуриста, сделавшего состояние на обычных молниях.
Стоит отметить, что по просьбе предпринимателя машина с завода была украшена дополнительными хромированными полосками.
McLaren Speedtail
Это победитель в номинации современных автомобилей, выпущенных ограниченным тиражом. Суперкар представляет собой футуристическую интерпретацию культового McLaren F1.
К слову, за историю существования модели было выпущено всего 106 единиц Speedtail.
Porsche 917K
Для производителя этот автомобиль в некотором смысле юбилейный. Дело в том, что 917K стал 50-й машиной компании, участвовавшей в легендарной гонке Ле-Ман.
Более того, экземпляр уникален тем, что стал первым в серии, который получил разрешение на езду по дорогам общего назначения.
Bertone (Ferrari 308GT) Rainbow
В этом году судьи мероприятия также выделили творение итальянского дизайнера Марчелло Гандини.
McLaren M16C
Автомобиль является победителем гонки Indy 500 в 1975 году. За рулём болида был Джонни Резерфорд.
Машина долгое время переходила между частными коллекциями, но год назад её выкупила сама компания McLaren.
Chevrolet Corvette ZR1
Краудфандинг является довольно популярным методом привлечения средств в наши дни. Удивительно, что этим способом пользовался тюнер компании Corvette Дуг Риппи для оплаты записи на Ле-Ман почти 20 лет назад.
Впрочем, в 1995 году машина продержалась всего два часа в суровых условиях гонки.
Pagani Zonda
Трудно поверить, но эта машина празднует своё 20-летие в этом году. Автомобиль появился благодаря аргентинскому дизайнеру Орасио Пагани.
Примечательно, что Zonda стала первым серийным болидом, который полностью изготавливался из углеродного волокна.
Voisin C11 Duc
Создатель этого автомобиля по праву считался мастером своего дела. Габриэль Войзин был одним из немногих, кто соединял авиаконструкторские наработки с влияниями современной архитектуры в своих концептах.
Авто является отличным примером сочетания экстерьера в стиле ар-деко и работами Поля Пуаре.
Aston Martin DBR1
2019 год, похоже, богат на автоюбилеи. Британская компания празднует 60-летие единственной победы в 24-часовой гонке Ле-Ман.
Именно благодаря этому экземпляру в 1959 году команде удалось занять лидирующую позицию.
Ballot 3/8LC
Компания в начале 1910-х годов была больше известна в качестве производителя двигателей для других холдингов. Впрочем, у неё были и свои модели.
К примеру, этот 3/8LC с трёхлитровым ДВС выиграл Гранд-При Италии в 1921 году. Несмотря на внешний вид, машина ещё способна самостоятельно передвигаться.
Этот год получился насыщенным для Chateau Chantilly. Отдельно стоит отметить любовь организаторов не только к старинным моделям авто, но и относительно современным экземплярам.