Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Автомобиль для плохих дорог, но не для России: новая версия Ford Focus /
22 Дек 2019

В 2018 году компания Ford представила четвертое поколение легендарной модели Focus. Обновили все, начиная от экстерьера и заканчивая силовыми агрегатами. Самой роскошной комплектацией стала «Vignale», для плохих дорог появилась версия «Active». Но ни эти, ни более дешевые модификации нового Ford до сих пор не появились в России.

«Внедорожная» версия Ford Focus IV

Впервые представленная кросс-версия «Active» могла бы стать отличной рабочей лошадкой для суровых российских дорог. Ее основным отличием стала увеличенная на 30 мм (до 180 мм) высота дорожного просвета и удобная посадка из-за более высокой линии крыши. Производитель считает подобный тип кузова золотой серединой между обычным хэтчбеком и кроссовером.

Ключевые особенности модели

Помимо увеличенного клиренса, версия «Active» получила пластиковые накладки для колесных арок и уникальные бампера с черно-серыми вставками. Привод остался передним, однако амортизаторы, пружины и многорычажная подвеска отличаются от базовых версий. Список доступных силовых агрегатов ограничен, нельзя выбрать мотор мощностью менее 120 л.с.

Комплектация «Vignale», которая тоже появилась впервые, напротив, предназначена для комфортной езды. Эта модификация стала самой дорогой из доступных. Узнать ее можно по экстерьеру - отличается решетка радиатора, корпус автомобиля украшен хромированными деталями. Салон «Vignale» сделан из более премиальных  материалов, в частности, присутствует обилие качественной кожи.

Доработки во внешности

Главным изменением стала проработанная аэродинамика, из-за этого новый Focus выглядит более спортивно и выразительно. Примечательно, что при схожих с предыдущим поколением размерах пространства в салоне стало больше. Инженеры подчеркнули это на презентации автомобиля. Поработали и над пропорциями: удлинили капот, укоротили свесы.

Изменения в салоне

Экстерьер четвертого Focus сильно отличается от своих предшественников. Появилась неплохая мультимедийная система, материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Кросс-версия не получила почти никаких фишек по сравнению со стандартными комплектациями, в отличие от «Vignale». В премиальной модификации подумали обо всем и даже разместили дополнительные подушки с обеих сторон от центрального тоннеля, а еще сделали алюминиевые пороги.

Силовые агрегаты

Для нового поколения Ford Focus доступно несколько вариантов двигателей. В случае с бензиновой версией EcoBoost выбор стоит между трехцилиндровым двигателем с объемом 1,0 л и мощностью 85, 100 или 125 л.с., и  1,5 л и мощностью 150 или 182 л.с. Что же касается дизельных моторов - они получили название EcoBlue, объем 1,5 или 2,0 литра и мощность 95, 120 или 150 л.с. Стандартный дизель способен выдавать 300 Нм крутящего момента, а его старшая версия 370 Нм.

Будет ли новый Ford Focus доступен России

Несмотря на то, что новое поколение Ford уже почти год продается в Европе, производитель пока не запустил официальные продажи в России и не давал никакой официальной информации. Судя по всему, ждать придется еще долго, у Ford нет планов на запуск свежей модели для нашего рынка. Возможно, это случится в 2020 году после прекращения выпуска третьего поколения на российском заводе, но пока Ford Focus IV остается недоступным для россиян.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *