Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Почему перетягивание каната между CyberTruck и Ford F-150 не доказывает преимуществ Tesla: объяснение техноблогера Джейсона Фенске /
5 Дек 2019

Давнее развлечение в США – перетягивание каната двумя пикапами. В данной схватке сразился и новый электрокар Илона Маска.

Перетягивание каната между Cybertruck и Ford F-150

Противником стал главный конкурент от компании Ford модель F-150. Вы можете посмотреть видео, где Tesla Cybertruck с легкостью побеждает своего конкурента. По заявлению создателя, электродвигатели задают такой крутящий момент, что с ними не сможет сравниться ни один бензиновый или дизельный двигатель. Однако, в ролике четко видны признаки «грязной» победы.

Почему видео не доказывает преимущества Cybertruck

Почему же нельзя сказать, что Tesla победила чисто и она превосходит Ford? По этому вопросы высказался Джейсон Фенске – известный автоблогер и пользователь электрокаров компании Маска. Он объяснил, что в состязании присутствовало множество нюансов, которые не были учтены. Самым основным стало то, что успех в перетягивании каната не зависит от крутящего момента.

От чего зависит успех в перетягивании каната

Да, крутящий момент не столь важен. Гораздо большую роль играет масса автомобиля. Электрокар ввиду своей комплектации весит намного больше, чем бензиновый Ford. От массы напрямую зависит сцепление с дорогой, которого было больше у Cybertruck. Это не дало шансов лидеру американского рынка пикапов.

Главное преимущество Ford

Основным преимуществом Ford F-150 было то, что его трансмиссия позволяет ему умножать крутящий момент в 3 раза больше, чем это могла сделать Tesla. Но ему это не помогло. Электродвигатели на старте выдают максимальный крутящий момент. Бензиновые раскручиваются позднее. Ford начал газовать только тогда, когда его уже тащили назад и у него не было шансов.

Хитрость, дающая преимущество Tesla

Если смотреть видео внимательно, то можно заметить две взаимосвязанные вещи. Во-первых, у Ford не видно значка 4х4. Во-вторых, крутиться начали только задние колеса. Следовательно, это, скорее всего, заднеприводная версия. Этот факт говорит о том, что F-150 был значительно легче, а на задние колеса приходилось примерно всего 40% массы, в то время, когда на колеса электрокара давил весь вес машины, что примерно в 3 раза больше. Отсюда следует лучшее сцепление с дорогой, дающее колоссальное преимущество.

Влияние наклона

На видео можно увидеть склон в сторону творения Маска. Нельзя сказать, правда ли он был или это просто неудачный ракурс. Однако подозрения на «грязную» победу остаются. Хотелось бы еще раз взглянуть на данное противостояние, только с учетом всех условий и нюансов, а также с проверкой независимых экспертов.

Самый достоверный вывод, который можно сделать по видео

Назвать компанию Tesla или ее электрокары плохими нельзя. Илон Маск действительно создал интересные экземпляры, которые пользуются спросом. Эти модели скоро заполонят рынок. Однако Ford был и остается неизменной классикой американского рынка.

Перетягивание каната было проведено зря и только спровоцировало споры по поводу победы Tesla. Сравнивать данные модели было глупостью, потому что они предназначены для совершенно разных условий. В данном состязании ключевую роль сыграла масса, но не мощность. Подробнее об этой ситуации в видео.


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *