Краткая история оригинального Ford Bronco: фотоподборка моделей разных лет
Отличным примером хорошего внедорожника служит оригинальный Ford Bronco, который выпускался с 1966 по 1977 год. Эта модель доказала, что у автомобилей класса SUV есть большой потенциал.
После выхода автомобиля в продажу производители заявили: «Модель является и не грузовиком, и не легковым автомобилем, а чем-то уникальным, сочетающим в себе лучшее из этих двух миров».
Внедорожник, дебютировавший в 1966, произвёл впечатление на покупателей. Он был производительным, но в то же время простым в плане обслуживания.
Заметную долю популярности машине принесла маркетинговая кампания. Производитель рекламировал модель как новый этап эволюции грузовиков и как новый вид спортивного авто с полным приводом.
Что примечательно, позднее Bronco хорошо показал себя в одной из самых сложных гонок - «Баха 1000» и стал популярной платформой, на которой строился развивающийся рынок SUV.
Рядовым водителям также понравилась новинка. Двигателя V-8 с почти пятилитровым объёмом хватало с большим запасом как для городской езды, так и для бездорожья. Кроме того, машина отличалась хорошей управляемостью.
В последние годы производства с конвейеров Ford сходило порядка 20 тысяч экземпляров Bronco. Серия оказалась настолько удачной, что вторая генерация стартовала с отметки в 100 тысяч машин. Кстати, производитель готовит к выпуску новое поколение внедорожника, которое презентуют в 2020 году.
В целом "Форд Бронко" хоть и не стал первопроходцем в своём классе, но дал отличный повод для популярности внедорожников.