Автомобильный журнал pol-z.ru
Show
Главная — Geely Emgrand S: подробный обзор характеристик, доступных комплектаций и актуальных цен на новинку /
21 Июн 2021

Этот автомобиль является последней моделью китайской компании Geely. Emgrand S был построен на основе напольной плиты Global C. Размеры его явно указывают на среднеразмерность: длина авто составляет 4397 мм, ширина насчитывает 1789 мм, а высота достигает 1470 мм.

Выходит, что Geely. Emgrand S на 5,6 см длиннее популярного Audi A3 Sportback и на 4 см крупнее BMW 1. Емкость топливного бака составляет 62 литра, что тоже весьма неплохо.

Ну а теперь познакомимся с автомобилем поближе и начнем и небольшой справки о создании и выпуске.

История создания серии Emgrand

Компактные автомобили серии Emgrand, относящиеся к нижнему среднему классу (сегмент C), выпускаются с 2009 года. Они стали доступны в Европе с 2011 года, а в Россию и вовсе доехали не все.

Работа над созданием модели Emgrand началась в далеком 2006 году и длилась два года. В 2011 году машина прошла косметический ремонт в виде рестайлинга. Помимо базовой версии (4-дверный седан), она также была доступна в виде 5-дверного хэтчбека, получившего название EC7-RV. Emgrand - один из первых китайских автомобилей, получивших четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.

Экстерьер Geely Emgrand S

Geely Emgrand S - это совершенно новый автомобиль, заметно отличающийся в лучшую сторону от своего угловатого предшественника. Корпус у него более округлый, что придает автомобилю стильности и современности.

Отчетливое тиснение на капоте плавно переходит в решетку радиатора. Вдоль автомобиля расположилась «выштамповка», которая начинается на переднем крыле, проходит сквозь двери и заканчивается на корме. Двухцветные задние фонари разделены багажником, что тоже смотрится весьма неплохо.
Передняя часть Geely Emgrand S напоминает старшего брата - Emgrand GS.

По сравнению со своим предшественником новый кроссовер ​​значительно «поправился» в размерах и приблизился к таким выдающимся внедорожникам как Volkswagen Tiguan и

Land Rover Freelander.

Интерьер авто

У Emgrand GS был не очень впечатляющий салон. Конечно, он отличался просторностью и удобством. Но в нем явно не хватало качественных материалов, а дизайн был слишком консервативным.

Emgrand S стал лучше предшественника. Он примерно такой же просторный, как и раньше, но информационно-развлекательный экран, который выступает из верхней части приборной панели, вентиляционные отверстия и декоративная планка делают интерьер намного современнее.
8,25-дюймовое табло, которое является стандартным для всей линейки, оснащено четкой красивой графикой и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который не перегружает информацией.

Кстати, подключить телефон через Bluetooth не менее просто. Такая опция предусмотрена уже в базовой комплектации.

Системой относительно легко управлять с помощью сенсорного экрана, хотя структура меню не особенно логична, и для выполнения некоторых задач требуется слишком много входов.

Автомобили начального уровня поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками, обеспечивающей вполне достойное качество звука. Тем не менее, более дорогие комплектации предлагают систему объемного звучания с десятью динамиками, которые должны порадовать аудиофилов своим резким и четким звуком.

Экстерьер Geely Emgrand S

Технические характеристики Geely Emgrand S

Geely Emgrand S, скорее всего, будет оснащен двигателем 1.4 Turbo EcoTec, и это - один из самых популярных агрегатов. Он был запущен в производство в 2010 году, однако этот мотор по-прежнему ценится водителями и механиками, что является его лучшей рекомендацией.

Силовой агрегат

Двигатель из серии Turbo EcoTec впервые был включен в линейку Meriva B. В последующие месяцы его добавили к другим моделям Opel: Corsa, Astra, Zafira, Adam и даже Insignia среднего класса. Мы также можем найти его в Chevrolet, предлагаемых в Европе уже несколько лет: Cruze или Orlando. В зависимости от версии он имеет мощность 100, 120 или 140 л.с. После модернизации в 2015 году были доступны версии мощностью 125 и 150 “лошадей”.

Первый вариант двигателя 1.4 Turbo из семейства EcoTec был основан на чугунном блоке, связанным со старыми безнаддувными двигателями. Производитель использовал шестнадцатиклапанную головку, турбокомпрессор без изменяемой геометрии лопастей, двухмассовый маховик для устранения вибраций, создаваемых двигателем, многоточечный впрыск топлива и цепь привода ГРМ.

На заметку! Срок службы турбокомпрессора зависит от регулярности обслуживания (механики рекомендуют сократить интервал замены масла до 10-12 тысяч километров).

Благодаря многоточечной системе впрыска топлива 1.4 Turbo является одним из лучших современных агрегатов с наддувом, подходящих для сжиженного нефтяного газа. В зависимости от модели он потребляет 6-10 литров в смешанном цикле. Вопреки мнению инженеров концерна VAG, создатели двигателя разработали привод ГРМ на основе цепи, который, по сути, не требует обслуживания и является долговечным решением.

Силовой агрегат

Конструкторы планировали, что 1.4 Turbo EcoTec заменит безнаддувные агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0, с чем он отлично справляется. Более высокий расход топлива по сравнению с конкурентами Fiat или Ford, особенно с Astra и Insignia, является результатом большого веса этих моделей. От этого страдает и динамика. Двигатель работает нормально и довольно быстро достигает рабочей температуры в более прохладные дни.

Обратите внимание! Серьезных проблем с мотором не возникает. Конечно, есть мелкие и недорогие в ремонте сложности. Это, например, быстро сгорающие свечи зажигания или течи охлаждающей жидкости.

В 2015 году была представлена ​​модернизированная версия агрегата. На первый взгляд, он обеспечивал лучшую производительность при меньшем расходе топлива. Инженеры сосредоточились на алюминиевом блоке цилиндров и непосредственном впрыске топлива. Пользователи иногда сообщали о проблеме растрескивания поршней. Эта неисправность иногда возникает даже после символического пробега в 30-50 тысяч километров.

Тем не менее, независимо от варианта и года выпуска, самыми слабыми элементами двигателя 1.4 Turbo являются коробка передач и двухмассовый маховик.

Несмотря на риски, связанные с КПП и преждевременным выходом из строя маховика, 1.4 Turbo пользуется огромной популярностью на рынке. Механики единодушно ценят его низкий риск дорогостоящих неисправностей и общую долговечность конструкции.

Трансмиссия

Geely Emgrand S 2021 в России доступен только с вариатором и шестиступенчатой механической коробкой передач. МКПП известны своей долговечностью, но они могут перегреваться. Из-за этого значительно сокращается срок службы используемых компонентов (например, подшипников).

Безопасность

В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться круиз-контролем, камерой заднего вида и климат-контролем. Старшая версия, которая стоит 16 000 долларов, оснащена подогревом сидений, адаптивным круиз-контролем и камерой кругового обзора.

Обратите внимание! В авто доступна система мониторинга полосы движения. Она стремится удерживать автомобиль между линиями, определяющими полосу движения. Система

LKA вмешивается и корректирует направление. Если автомобиль приближается к левой или правой разметке полосы, а сигнал поворота не включен, автомобиль будет направлен обратно.

Ходовая часть и тормозные механизмы

Предшественник, т.е. Emgrand GS, ценился за хорошие ходовые качества, безопасность и обширное оснащение. Самый дефектный элемент - передняя подвеска, в которой использовались довольно слабые пружины. Задняя часть была более прочной, но если она ломалась, то ее ремонт был очень дорогим. На некоторых автомобилях также выходили из строя коробки передач. Причем как французские, так и шведские.

Скорее всего, у новых автомобилей Geely Emgrand S 2021 в России будет ряд недостатков, в том числе это касается непрочности передней подвески и проблем с тормозной системой.

Последняя включает в себя все элементы, предназначенные для остановки машины в движении, а также для удержания ее на месте, например, на склоне. В соответствии с регламентом автомобиль должен быть оборудован двумя системами торможения:

Базовая (рабочая). Это - ножная система, управляемая нажатием на педаль тормоза. Торможение в этом случае происходит только при нажатии на педаль (моностабильная система).

Дополнительная (аварийная; в просторечии: ручник). Этот тормоз, в основном, используется в качестве стояночного для предотвращения выезда автомобиля с места стоянки. В случае выхода из строя рабочего тормоза он предназначен для экстренного торможения автомобиля. Работает он с момента включения до выключения (бистабильная система).

Базовая тормозная система в легковом автомобиле чаще всего работает по принципу гидравлического пресса, и Emgrand S в этом плане не исключение. Водитель нажимает на педаль тормоза и подает несжимаемую жидкость из гидравлической системы к поршням в колесных тормозных цилиндрах. Поршни переднего тормоза имеют большую площадь поверхности, чем заднего. В результате тормозная сила передних колес становится выше, чем у задних.

На заметку! Самым большим преимуществом гидравлической тормозной системы является то, что тормозное усилие равномерно распределяется между правым и левым колесом.

Geely Emgrand

Основные конкуренты автомобиля

Geely Emgrand S - это хороший автомобиль. Комфортность вождения высока, а характеристики даже лучше, чем у предшественника. Элегантность его отлично сочетается со спортивным исполнением. А недостатком можно назвать лишь некоторые моменты в отношении комфортабельности (например, небольшое пространство сзади и высокий грузовой порог в багажнике).

В этом автомобиле радует и цена, составляющая 13 000 долларов (~1 000 000 рублей). Кстати, прямые конкуренты оцениваются гораздо дороже. Примером этот может служить Volvo V40, цена которого начинается от 1 300 000 рублей (вторичный рынок). Его первое поколение выпускалось с 1995 года. Автомобиль основан на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma.

Emgrand S может составить конкуренцию Ford Mondeo V (цена от 1 100 000 рублей). Пятое поколение этого авто поступило в производство в 2014 году. То есть, через год после презентации 5-дверного прототипа. В том же году журнал Top Gear присвоил ему звание «Автомобиль года». Платформа, разработанная в сотрудничестве с Volvo, также известная по моделям S-Max и Galaxy, была использована для создания нового Mondeo. Доступные типы кузова включают седан, лифтбэк и универсал.

Заключение

Geely Emgrand S - компактный кроссовер нижнего среднего класса (сегмент C; также классифицируется между сегментами C и D) и преемник модели Geely Emgrand GS. Это - первый автомобиль китайского бренда, который будет доступен для продажи в Европе и, возможно, даже в России.

Машина привлекает своей ценой и достойным оснащением. Если сравнивать с конкурентами, которые стоят намного дороже, то автомобиль Geely предлагает гораздо больший функционал. Уже в базовой версии покупателю доступны: кондиционер, круиз-контроль и камера заднего вида.

Geely еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить мир в том, что ее бренд достоин внимания. Первые шаги уже сделаны, и они весьма успешны.


[ajax_load_more post_type="post" max_pages="5"]

Последние комментарии

    Notice: Undefined variable: pre_HTML in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/includes/bottom.php on line 22

Самые комментируемые посты

Топ комментаторов

    Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Dmitryleon
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • pavlo
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Андрей
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Олег
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владимир
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Джо
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Павел
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Савелий
  • Notice: Undefined variable: comment in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63 Notice: Trying to get property 'comment_author_email' of non-object in /home/t/topant092/pol-z.ru/public_html/wp-content/themes/Aquarelle/functions.php on line 63
  • Владислав