Марки автомобилей, которые чаще всего покупают повторно по данным «Ромир»
Эксперты установили, какие марки автомобилей жители России покупают повторно.
Сколько автовладельцев остаются верны выбранному бренду
Опубликованные результаты исследовательского холдинга «Ромир» подтверждают, что около четверти пользователей предпочтут такой же бренд автомобиля. При этом в тот же самый автосалон за интересующей покупкой отправится больше половины потенциальных покупателей — почти 59%!
Toyota
Этот японский бренд стал лидером по показателям повторного обращения — 52% покупателей отметили, что уже приобретали такой автомобиль. Производитель явно делает упор на качество своей продукции, но с грамотным подбором персонала в сфере продаж все не так радужно — только 40% их клиентов вернулись в тот же дилерский центр, где ранее уже покупали машину.
BMW
Второе место у BMW — 37% владельцев этой марки приняли повторное решение о покупке такого же автомобиля. Немецкий производитель сильно уступил лидеру в приверженности самому бренду, зато у него самый высокий показатель лояльности к автосалонам — 81% вернулись за новым BMW туда же, где они купили предыдущий автомобиль.
Audi
Третье место у еще одного немецкого производителя. 33% покупателей вновь отдали свое предпочтение Audi, при этом 64% из них обратились в тот же дилерский центр.
Honda
Honda смогла сохранить для повторной покупки только 30% своих покупателей, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%.
Mitsubishi
Верность бренду Mitsubishi оказалась ниже на один процент, чем у предыдущего производителя — 29% покупателей, 55% из которых вернулись в тот же дилерский центр.
Hyundai
28% покупателей вновь отдали свое предпочтение Hyundai, 46% из них явно остались довольны работой дилерских центров.
Infiniti
Каждый четвертый покупатель Infiniti сохранил свою лояльность к этой марке, в тот же автосалон вернулись 56% клиентов.
Mazda
Японской компании остались верны 24% клиентов, тому же дилерскому центру - 58%.
Jeep
Jeep остался привлекательной маркой для 22% своих покупателей, в тот же офис за покупкой направились 55% автолюбителей.
Land Rover
22% россиян вновь делают свой выбор в пользу Land Rover. В один и тот же офис этой марки направилось 68% автовладельцев - по этому показателю у них второе место.
Chevrolet
Chevrolet остался привлекателен для 22% своих клиентов. 59% автолюбителей посетили тот же дилерский центр.
Mercedes
И 21% покупателей Mercedes-Benz замыкают наш список клиентов, верных своему выбору. Лояльность к автосалону у них - 67%.
Как проводилось исследование
В общей сложности исследовательский холдинг «Ромир» опросил чуть более двух тысяч человек, являющихся автовладельцами и проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Спектр марок автомобилей в собственности у респондентов был значительно шире, чем те, кто попал в топ-10.